вторник, 6 сентября 2011 г.

Новости

Лада - в садик. Я - на работу.
Вот и кончился один этап в жизни, начинается следующий...
Поразительно, но пока я все успеваю. И дома не такой уж барадак, и покушать вроде пока есть. Завтра еду в Москву на мастер-классы по темам: "Сенсорная интеграция у детей с проблемами развития" и "Игровая терапия у детей с нарушениями развития". О как!
Это по работе моей новой.
Планов - море! Только бы Ладушка была здорова!
Хочу:
- накопать материалов по новой работе и изучить.
- освоить программу "соло на клавиатуре" и научиться уже, наконец, напечатать вслепую!!!
- разработать программу по английскому языку для Лады  и осуществить. Это самый интересный пункт плана. В теории все круто - осталось практическую базу подготовить. Пока страшновато что-то.

К вечеру устаю с непривычки. Адаптируюсь скоро. Как я готовилась к выходу на работу:
-купила 2 кофточки
-купила тушь для ресниц
-купила красивый ежедневник
... и все в таком духе.

Свекровь учится водить машину, точнее, доучивается: права есть и машина тоже. Я, по ходу, главный инструктор, дай, Боже, мне терпения. Ничего-ничего, и это пройдет! С каждым разом у нее получается все лучше, я ей говорю, что скоро она станет стритрейсером, но она только плюется (в смысле тьфу-тьфу-тьфу:)) Скоро дорога на работу будет занимать положенные 20 минут вместо нынешних 50.

Вчера с Ладой делали аппликацию и рисовали красками. Надо же, и на это хватает времени!
Все время вспоминаю этот стишок: "Наше время растяжимо и зависит от того, Какого рода содержимым наполняете его".

Садик у нас с переменным успехом. Вожу я ее туда на машине - чтобы не успела очухаться. Бужу за 15 минут, одеваю прям на горшке, и вперед.
И вроде все там хорошо, уже на полный день остаемся, а все равно плачет - по утрам и вечерам. Спасение одно - красивые шмотки. "Ой, какая юбочка! Пойдешь в ней завтра в садик?" - "Да".О да, да! Пока срабатывает!!!
Сопли текут. Промываю аквамарисом и не знаю, что еще поделать.
Нашла вот в одном ЖЖ. Буду пробовать:



У нас в группе многие сейчас дома сидят после двух дней в саду. Температурят-сопливят.
Мы вот тоже отходили в сад 2 дня (четверг-пятница) и в пятницу уже была температура 38. Ребенок была капризна и клевала носом. Усиленно лечила ребенка. В воскресенье вечером температуры уже не было.
Рассказываю.
Натирала пятки звездочкой перед каждым сном (днем и на ночь) и одевала носки шерстяные. Весь день ребенок бегала по дому в шерстяных носках. Сварила чудо-морс из клюквы и лимонов, заставляла пить это кислятину каждые 2 часа. Каждый час делала массаж носа(круговые движения на косточках у переносицы, и под самим носом, натерев свои пальцы все той же звездочкой). На ночь ложку меда давала. После еды давала пить настой ромашки. Все питье исключительно теплое на грани с горячим. На ночь давала нурофен.
На ужин она ела чеснок с хлебом.
Все это тяжело, сразу говорю. Требует много нервов, уговоров, шантажа даже))Конечно, проще пшикнуть в нос чем-то сосудосуживающим, дать сироп сладкий или таблетку и ждать. Но я сторонница традиционных методов лечения. Я и сама так лечусь. Врача вызываю уже в крайних случаях, когда температура не спадает три дня.
Источник:  http://rudneva.livejournal.com/195105.html

2 комментария:

  1. НАстен,а что за работа такая интересная? Где? Кем?

    ОтветитьУдалить
  2. Работаю я в Центре психолого-медико-социального сопровождения. Сокращенно ЦПМСС. Это у нас в серпуховском районе есть такая структура

    ОтветитьУдалить