пятница, 16 сентября 2011 г.

размышления

Очень грустно осознавать, что в нашей стране понятия человек и государство практически никак не связаны. Что отдельный человек всегда вынужден подстраиваться под систему.
В России сложно творить добро, нести свет учения в массы, лечить людей.
60 процентов работы учителей - написание программ, табелей, отчетов. То же и у врачей.

Я сегодня поймала себя на мысли, что хотела бы стать детским психологом, помогать детишкам, их родителям.

Но я сразу запретила себе даже думать об этом. Почему?
Все просто.
Отучусь я три года на втором высшем, скорее всего заочно. Получу еще один диплом в свою коллекцию. Буду счастливым обладателем чемодана новых терминов.
Надо искать работу.
Устроиться в государственную контору - детский сад, школу, и тому подобное,- означает большую часть времени тратить на заполнение бумажек. И нельзя забывать про особенности системы: важно не подвести другие важные государственные конторы, так как мы все повязаны.
Негосударственные конторы такого плана в Серпухове только начинают создаваться, с ооочень большими трудностями, а в Москву я не собираюсь.
Частная практика детского психолога - о таком я у нас в городе просто не слышала!

Вот и ответ. Хочешь творить добро - сначала накопи на это денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий