четверг, 8 сентября 2011 г.

Три дня на побег


Смотрели до двух ночи. Ой, ну классный фильм. Из головы не выходит. Экшн, триллер, драма. Я такие редко смотрю, не люблю нервничать из-за кино.
Сережа, конечно, представлял себя на месте главного героя. А я пряталась в особо нервные моменты.
Мы потом еще долго обдумывали, ну где же американцы прокололись и сделали ляп - как часто бывает в таких фильмах. Ничего своим невооруженным глазом не нашли.
Рассел Кроу такой здоровский! Смотрю третий фильм с его участием, и все хорошие.
Полна впечатлений.

Все-таки насколько же мне проще смотреть американские фильмы, чем русские. Не знаю, как объяснить. Вспоминаю "Побег" с великолепным Евгением Мироновым. Да потом не заснешь просто. Может, я предвзято отношусь, но от наших фильмов мне всегда так тяжко-тяжко, особенно если они хорошие и настоящие. Слишком близко к сердцу я их воспринимаю. А американские - нет. Если и понервничаю чуток - все равно быстро проходит. А о нашем фильме буду неделю думать. И, главное, по-настоящему ставить себя на место главных героев.
Нет, нельзя быть такой впечатлительной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий