четверг, 8 сентября 2011 г.

Вчера учеба, сегодня работа

Съедила вчера на мастер-класс в Ц Л П. Интересно, да. Хоть я еще и не в теме. Слушали лекцию, бегали эстафету, танцевали греческие танцы и играли в ритмические игры.

Поняла несколько важных вещей.
-Я практик, а не теоретик. Это я, конечно, всегда знала. Намного мне ближе придумывать и играть в игры, чем разбираться в "когнитивных дисфункциях". А зря, потому что все эти вещи взаимосвязаны, и нельзя отталкивать второе, если хочешь хорошо сделать первое.
-Я соскучилась по учебе. Вечный студент - это про меня.
-С Ладой я все делаю правильно, только бессистемно. А надо бы систематизировать занятия. 

Узнала много нового. Например, про ритмические игры в кругу, типа все раскачиваются и проговаривают "Шалтай - Болтай сидел на стене". Они бывают просто ритмические, с убыстрением темпа и кульминационные (например, "В ямку бух"). То есть, это все нам, конечно же, известно, но мы с Ладой никогда не пробовали такое, а просто водили хороводы под музыку. А с убыстрением темпа - это очень даже здорово.
Еще про сказки. Я вот никогда не задумывалась о том, что для каждого возраста - свои сказки. Понятно, естессно, что в 2 года никто не будет ребенку читать "Приключения Алисы" Кира Булычева. Но там-то все гораздо глубже. С определенного возраста надо вводить сказки про животных, потом - сказки про людей и т.п.
В общем, познавательно и интересно.Люблю учиться.

Это было вчера.
А сегодня...

Лада заболела, блин-трамплин!
Магазины "Fix-Price" - клад идей! Купила игру Memory (Лада любит всякие карточки, но сейчас, по болезни, не заценила) и раскраску блестками. Эта понравилась. Сначала не очень пошло. Мы оставили ее на столе. Ладушка потом весь вечер подходила и что-нибудь дорисовывала. Фишка еще в том, что блесточные краски в маленьких тюбиках, и ей очень нравится их открывать, выдавливать - опять же мелкая моторика развивается.

Сегодня сидели с папой, рассматривали строительную технику. "Лада, ты знаешь, что это за машина?Самосвал." - "Сямася". - "А эта?" - "Экака". То бишь экскаватор. Вообще, она неплохо произносит слова, Л и Р не получаются, а остальные звуки очень даже. Но это самосвалы и экскаваторы - даже не все взрослые произносят. Главное, что она запомнила, где какая машина, и без труда отличит экскаватор от самосвала, и погрузчик от крана. Дочь строителя:)

Хитрюга она, конечно:
-Лада, какого цвета автобус?
-....
- Синий?
- Да.
- А это какой цвет?
- Другой.
- Это зеленый?
-Да. Зеленый.
- А это?
- Зеленый.
- Нет, это красный.
-Да.

Вот и выучили цвета:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий