суббота, 31 декабря 2011 г.

Предновогоднее настроение

Надо наверно итоги подводить, да?
Ничего у меня не получится. Такая я вся уставшая...
Приехала, все на меня навалилось, семья работа готовка уборка... Даже и не знаю, чего душе моей хочется...
И Лада еще заболела. Одним словом, не очень-то новогоднее настроение.

Разморозились батареи на балконе, перегорели лампочки, даже повзрывались некоторые, сломалась полка в ванной, дом куча ненужных вещей, которые валяются под ногами.
Нет, так я не хочу НГ отмечать!
Срочно прилепляем куда-нибудь хорошее настроение, все равно куда, лишь бы было!
Батареи заменила бригада Петровичей, лампочки купили, муж вставит, ребенка вылечим, собрала уже кучу мешков на выброс, и еще соберу, не зря ж столько выходных!

Все будет хорошо!
С Новым Годом!!!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий