суббота, 13 апреля 2013 г.

Любителям российского кинематографа

Сейчас только и слышно, что наши фильмы - это плохая имитация голливудских.
Это, конечно, правда.
Ну а что такого в том, что наши режиссеры захотели научиться делать зрелищное кино? У кого им еще перенимать опыт?
Мы всегда умели делать арт-хаусное кино, которое смотрят немногие. Мы умеем делать трогательные комедии - где не знаешь, смеяться или плакать (когда я первый раз посмотрела "Любовь и голуби", я просто рыдала в конце). Мы - мастера хорошего кино, чтоб душа развернулась и снова свернулась...  А вот снимать блокбастеры - боевики, фильмы-катастрофы и т.п. - нам еще учиться и учиться.

Конечно, фильм "Метро"  - это тоже закос под Голливуд. Конечно, в этом фильме, как и в голливудских, главные герои остаются живы ЧУДОМ - неправдоподобно. Мы с Сережей так и не смогли понять, как им это удалось.
И любовная история крайне избитая.
Но мне фильм понравился.
Во-первых - актеры. Я просто влюбилась в актеров, исполняющих главные мужские роли. Такие настоящие Мужчины, такие русские... У меня предвзятое отношение (я же русская :)), но момент, когда парень ныряет за баллончиком для девушки-астматика - ну никак у меня с "Крепким орешком" не ассоциируется. Просто хороший парень. Просто делает, что должен, и будь что будет.
Во-вторых, для меня - это фильм предупреждение. Я думаю, что при нынешнем положении вещей в нашей стране и в нашей столице что-то такое просто неизбежно, и это просто ужасно. Чиновники, посмотрите это кино!
Ну и песня Би-2 в конце - просто здорово!


А теперь напишу еще про классный мульт - "Гора Самоцветов". Это уже не Голливуд. Это чисто наш, хороший мультик для детей и взрослых, точнее цикл мультфильмов по мотивам сказок разных народов. Кто не смотрел - от всей души советую, обязательно понравится!
Лада обожает "Умную дочку", смотрит ее несколько раз подряд, цитирует. Наконец-то я нашла отличную альтернативу "Маше и Медведю", а также "Русалочке", "Мишкам Гамми" и "Чипу и Дейлу"!






Комментариев нет:

Отправить комментарий