воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Наградка

Вот всегда хотела поучаствовать во флешмобе, а тут сразу два привалило!
Получила наградку от Ромашки, очень симпатичную маленькую феечку:
Спасибо большое, Настик!
Теперь от меня требуется:

1) разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда
2) передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
3) Написать 7 фактов о себе

Семь фактов обо мне, любимой:
1. Я очень легко влюбляюсь во что-то и так же легко остываю. Очень легко принимаюсь за что-то - и так же легко бросаю. Ветреная легкомысленная девушка. Зная об этом, стараюсь в последнее время не начинать ничего нового. А ведь хочецца!!!
2. У меня природная грамотность. К сожалению, это касается только орфографии, но не пунктуации...
3. Ненавижу всю домашнюю работу. Мечтаю о супер-роботе, который будет убирать и готовить вместо меня (счастье, что стиралку и посудомойку уже придумали!).
4. Недавно научилась строчить на машинке и кайфую от этого. Но, как я писала в п.1, шить никогда не научусь - слишком долго и сложно, а у меня времени нет.
5. Обожаю путешествовать - в любую сторону света! Но раз в год должна съездить во Францию, иначе начинаю на стенку лезть (вот уже скоро полезу! Больше года не была).
6. Страсть к фирменным джинсам. В последнее время покупаю их в Секонд-Хэндах, потому что на новые денег не хватает. Levi's, Lee' и Diesel, вы такие классные!
7. Иногда покупаю сама себе цветы. Например, белую розу. Или оранжевую герберу. Просто чтобы себя порадовать в пасмурный день.

Передаю эстафетную палочку:
1. Katya

Комментариев нет:

Отправить комментарий