суббота, 6 апреля 2013 г.

Именной флешмоб

Первый раз участвую во флешмобе. Нужно написать свои ассоциации к трем мужским и трем женским именам.
Вот какие имена я получила от fi-li-da: Николай, Сергей, Владимир, Ольга, Анастасия, Анна.

Итак,
Николай. Почему-то моя первая ассоциация - это соседский мальчик. Очень добрый, тихий и спокойный. С большими ясными глазами. Еще - деревянные расписные деды Морозы, которых мы продавали в Париже и рассказывали французам, что наш дед Мороз - это на самом деле Святой Николай, и еще у него есть внучка Снегурочка - la Princesse des Neiges. Французы умилялись и задавали кучу вопросов.

Сергей. Это одно из самых значимых для меня имен. Так зовут моего папу, это имя моего мужа. Мне кажется, Сергеи умные и уверенные в себе. 

Владимир. У меня нет ни одного знакомого Владимира. Хотя... если покопаться, есть один Вован - его зовут только так. Но с именем Владимир этот человек у меня вообще не ассоциируется. Есть еще Владимир Ильич Ленин - ассоциация из детства (книжечка "Ленин и дети", мавзолей, в котором я никогда не была, гимн Советского Союза...). Вот, пожалуй, и все. Красивое мужское имя, абсолютно для меня пустое.

Ольга. Я знаю нескольких девушек с таким именем. Во-первых, почти все они - Ольги, а не Оли и не Олечки. Это сильные яркие личности, умеющие производить эффект, но не всегда способные его удержать. И все они с небольшим - или большим - прибабахом. Это можно было бы назвать изюминкой, если бы это не был прибабах. К примеру, одна - патологическая врушка:) (человек, с которым я общалась в студенческие годы, потом мы потерялись, снова нашлись и с удовольствием встречаемся. Я делю все ее слова на 6, иначе никак). Другая - поступает иногда, как ее левой пятке вздумается, и никто не в силах ее переубедить. Есть и нормальные вроде, но может я их плохо знаю? :) В любом случае, со всеми Ольгами - интересно и не соскучишься :)

Анастасия. Кроме того, что это мое имя, есть еще ассоциации из фильмов: Анастасия Ягужинская, из "Гардемаринов вперед", очень красивая девушка. Ее любил Саша Белов, герой того же фильма, а так как он был моей первой детской любовью, я его даже ревновала. Персонаж другого фильма - Настенька из "Морозки", добрая и нежная девушка. Еще песня Антонова: "Сердце вторит Анастаси-и-я". У этого имени очень много производных (Ася, Стася, Настенька и т.п.), и каждое наделяет свою обладательницу определенными чертами характера. То есть та, которая просит, чтобы ее называли Анастасией, я думаю, более твердая, независимая и гордая, чем Настенька - нежный и милый человек. Но в душе мы все Насти - очень хорошие девочки. Вот так.

Анна. Мне нравится Анна и Аннушка. В этом имени мне видится что-то такое русское, душевное... "Спит ковыль, равнина дорогая..." И Анна по полю идет в сарафане... Был даже такой вариант Ладу назвать. Но я не очень люблю все остальные производные, поэтому этот вариант отпал. 

Если кому интересно - пишите в комментарии, я тоже дам вам имена:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий