среда, 17 июля 2013 г.

Редкие минуты творчества

Сейчас так мало времени проводим с Ладушкой  за совместным творчеством. Она просит порисовать красками, но если это происходит без моего присмотра - потом на Ладу, стол, пол и стены страшно смотреть. А мне надо выкроить время, пока Макс спит, или просто спокойно лежит, и не надо ничего делать.
Вот фломастеры - другое дело. Есть одна книжка - "Как нарисовать любую зверушку за 30 секунд". Для тех, кто не умеет рисовать - самое то. Я периодически получаю интернет-рассылку автора книги, Павла Линицкого, но с книжкой работать удобнее. Мы с Ладой делим мольберт напополам и рисуем прямо по образцу, шаг за шагом. Вот что получается:
Слева - моя корова, справа одновременно рисует Ладушка. 



Ладин желтый танцующий медведь:) Мордочку я помогла нарисовать, а все остальное - сама.
 Не ругайте меня, художники и дизайнеры, я не знаю, как еще учить ребенка рисовать, если сама абсолютно не умею. С одной стороны, сейчас она научится рисовать зверей только такими - и навсегда. И как тогда ее переучить? А с другой стороны, это веселое и творческое времяпрепровождение.

А это уже свободное творчество. Вообще-то это не просто каракули. На рисунке все понятно: снизу море, сверху небо, по морю плывет розовый корабль, на него нападает черное чудовище, а зеленый меч (справа на рисунке) его разит наповал. Ну и несколько кроваво-красных и черных деталей дополняют общую картину. Не надо искать психологическую подоплеку, это папа так с ребенком занимается. Она уже все знает о монстрах, чудищах, и страшилах. И как их поразить мечом - тоже.
Есть один мамин блог, который  мне очень нравится - Мама для непоседы. Здесь можно почерпнуть огромное количество идей для интересного времяпрепровождения с детьми. Мне очень понравилась такая: открытка-ладошки. Сделали с Ладой на одном дыхании, раскрасили розовой краской. Но украсить чем-нибудь терпения уже не хватило.


Вообще-то пространство между открытыми ладошками должно быть похоже на сердечко. Я об этом знала, но все равно не получилось.  Поэтому мы приклеили вырезанное сердечко посерединке. Мне кажется, так тоже неплохо.
 Жаль, что я больше времени провожу в поисках идей, чем в их воплощении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий