воскресенье, 15 марта 2015 г.

Как я почувствовала себя мужчиной

Придя с детьми из театра, я, несмотря на Ладины просьбы поиграть с ней, завалилась спать вместе с Максом. Проснувшись, обнаружила рядом с собой и Ладу, так оно наверно и бывает  у мужчин, остающихся с детьми.
Еще обнаружила, что нет еды. Сварила пельмени. Пересолила. Накормила детей.
Пошла в кладовку, разгребла, оцарапалась, достала Ладин велик, Максов велик и мешок с лампочками. Вставила лампочки в перегоревший светильник в коридоре.
Собрала детей, оставила Ладу с Максом на площадке, сама пошла и накачала шины Ладиного велика. И, хочу заметить, у меня насос от аккумулятора, а не от прикуривателя!
Если бы мне не помог сосед, я бы наверно так и продолжала вести себя по-мужски. Но нет, превратилась-таки в мамашку-курицу, которая собирает своих детей, как цыплят. У которой болит сердце от детских криков. И которая очень переживает, что сын ее не слушается, но не может себя заставить взять ремень. Пока.

2 комментария:

  1. И веселюсь и сочувствую! Ох, как знакомо!!! Это время такое, когда мужчины и женщины меняются ролями. Я тоже в это играла: дрель осваивала, саморезы вкручивала, полки вешала. Муж благосклонно смотрел, как я электрорубанком дверные косяки на даче ровняла - он вполне готов переложить на меня эти заботы, а я вполне "готова не готовить"))) Но мамами мы всегда останемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, это и смешно и грустно. И вроде понимаешь, что да, мужчина молодец, он устает на работе, деньгу приносит... И все равно обидно как-то за себя. Можно конечно сказать себе: я такая вот самостоятельная селф-мэйд вумен, посмотреть на это с другой стороны, но зачем? Я и так знаю, что могу ВСЕ, и коня на скаку, и в горящую избу. Вопрос: зачем????

      Удалить