четверг, 3 июля 2014 г.

Крым: остановка вторая

Я уже дома. Прихожу в себя после долгой обратной дороги.
Если вы спросите меня сейчас, стоит ли ехать в Крым, я отвечу: только не на машине!
Послезавтра, когда все уже забудется, я скажу: конечно, на машине, ведь она подарит вам свободу! И это потрясающее чувство независимости ни отчего: хочу сегодня еду, хочу завтра! И вообще, куда хочу, туда и еду!
Но пока - я слишком опустошена этой дорогой, этим многочасовым стоянием на переправе. Об этом позже.
А пока: 13 июня, мы едем из Керчи в Коктебель.


Коктебель был выбран не случайно. Во-первых, это так романтично: Максимилиан Волошин, Серебряный Век русской поэзии... Во -вторых, из Коктебеля близко как до Феодосии, так и до Судака. Все близко. И в-третьих, нам сказали, что Коктебель - это вообще самое лучшее место Крыма. Вот мы и решили проверить.

Я забронировала там гостиницу Эдельвейс на 4 ночи. Гостиница новенькая, очень красивая, настоящий замок. Во дворе детская площадка с батутами и вело-машинками. Дети тусовались там все время, и это было прекрасно. Единственный минус - далековато до моря, 900 метров карта выдает. Но у нас почти никто от этого не страдал. Дорога несложная, большей частью мимо лотков торговцев сувенирами и шляпками, поэтому мы шли и не напрягались.
Гостиница находится у подножия горы Верблюд, вид из окна просто великолепный. Море, горы!
Этой же ночью приехали наши друзья, и мы стали проводить время вместе.
В первый день в Коктебеле мы отдыхали. Там красивый галечный пляж, симпатичная набережная. А вечером поехали в заповедник.

 Конечно, пройти по горной тропе с детьми мы бы не смогли, да она и закрыта оказалась.


Однако все нашли там себе занятие по вкусу: кто-то пошел в аквариум смотреть красивых рыб и слушать красноречивого экскурсовода, а кто-то спустился к морю и стал кидать камушки:


Цветок кактуса




Дети были рады, взрослые тоже.
Как же хорошо отдыхать!

6 комментариев:

  1. С возвращением! Прекрасный отдых, про дорогу забудь!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю увиденное все же стоило некоторых трудностей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно. Как хорошо, что практически сразу наш мозг откидывает все плохое, и оставляет только самые яркие впечатления!

      Удалить
  3. Настя, с возвращением! ))) Отдых полезен, не смотря на трудности, которые бывают связаны с дорогой! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:) Я знаю, и хотя каждый раз зарекаюсь на машине с детьми куда-то далеко ехать, все равно еду - потому что все трудности быстро забываются, и остается только самое лучшее

      Удалить