воскресенье, 17 января 2016 г.

Веселая зима

На семейном совете было принято решение брать от зимы все. Пока стоит всего -5 -10, и можно кататься на коньках и на лыжах, мы будем это делать. Так мы решили. И, чтобы закрепить это решение, поехали на горнолыжный курорт Малахово под Тулой.
Сразу оговорюсь, мы ничуть не лыжники (у нас даже обычных советских беговых лыж нет). Поэтому, матерые лыжники, не спрашивайте меня, хорошо ли там, много ли там снега и т.д. Мне там было нормально. Мы с Ладой катались в лягушатнике, на таком тихоходном склоне для чайников, и нам было там все хо-ро-шо.
Единственное, что мне не понравилось: уже второй раз мы едем в Малахово (первый раз это было два года назад), специально заранее звоним и спрашиваем, работает ли каток, и второй раз нам отвечают: да, работает, приезжайте.
А он вот не работает.  Он как бы есть, и на сайте заявлено, что он бесплатный. Видимо поэтому его никто и не пытается чистить и убирать. А может спроса нет. Но нам неприятно. Потому что некоторые из членов нашего экипажа хотели именно на коньках кататься! в следующий раз я обязательно спрошу, что за непорядок.
А в целом нам все очень понравилось.



Лада молодец. Даже больше молодец, чем я. Потому что мне страшно. Я прямо чувствую, как этот страх меня охватывает, когда я хоть капельку разгоняюсь. Эх, не кататься мне со склонов Куршевеля...


 А Лада не боится. И, самое главное, почти не расстроилась, когда не получилось подняться на подъемнике с первого раза. Повезло нам, конечно, с людьми. Три раза Ладу просто поднимали чужие папы)) У меня тоже сначала ничего не получилось, плечо чуть не вывихнула. А потом мы наловчились, Лада нашла себе подружку, и она ее потихоньку обучала.

В самом центре фото два муравья - это Лада и Полина

Конечно, Макса туда я брать больше не хочу. Он, бедный, весь измучился. Не хотел кататься на плющке, вообще ничего не хотел. Ну что поделать. Потом, когда я уже сдала лыжи, мы с ним все-таки покатались с горки, а Сережа катался с Ладой на тюбинге с больших горок.
Я очень хочу взять для Лады несколько занятий с инструктором. Чтобы она хоть падать правильно научилась. Чтобы понимала, что делает.
А вообще мне просто нравится так проводить время с семьей. Мне даже необязательно хорошо уметь кататься. Я рада, что это есть в моей жизни. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий