суббота, 23 января 2016 г.

Лыжам быть?

В четверг Лада поехала с бабушкой и дедушкой в Малахово, заниматься с инструктором. Несмотря на морозец (-12), кашель и позднее время (смогли договориться только на семь часов). Лада довольна, дедушка-то как доволен! Я даже зажимаю кулачки, втайне надеясь, что он ради этих лыж может отказаться ради охоты и рыбалки, если надо будет везти внучку в Тулу! А то все танцы, рисование... Лыжи рулят.
Я Ладу пытаю: ну чему ты научилась? Падать научилась? Тормозить научилась? Она мне: Да, да.
А потом выдает: "Мама, а знаешь, я научилась давать пять по-другому!". Я сначала не поняла, а она мне кулачок подсовывает, ну как бы кулачком к кулачку надо ударить. Вот чему она научилась.
Но главное, что ей очень понравилось, они даже скатились с большого склона, несмотря на переживания бабушки.
А я в сомнениях: мы-то, родители, вообще на лыжах не катаемся. Я конечно с удовольствием в лягушатнике круги нарезаю. А Лада через пару занятий полезет на большой склон. Не знаю, что делать. Я точно не поеду, у меня страх скорости (боюсь большую скорость развивать, и на лыжах, и на велике, и на машине. Нетипичная я, видимо, русская). Никто ее не поддержит. Надо мне оно, эти лыжи? Вот и думаю, одной рукой пишу, другой зачеркиваю: учу ее, мотивирую, беру платного инструктора. А в жизни не буду разрешать ей кататься?
Как быть? Лыжники, подскажите, что делать?

И еще вопрос: кто знает такую куклу? Что это за фирма?




2 комментария:

  1. Я не поняла сразу что это кукла))....
    Хочешь Ладе купить?
    У детей в таком возрасте почти полное отсутсвие страха, для них скорость не так чувствуется что ли как для взрослых.
    Конечно отпускать. Зачем свои страхи перекладывать на детей. Тем более Лада точно не из трусих)))
    И самой подтягиваться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настен, это кукла. Такая клевая! Наверно себе хочу скорее))
      Надо, конечно, стараться подтягиваться, это точно. Брат был на Эльбрусе недавно, вернулся в полном восторге. Мне тоже прям так захотелось!!!

      Удалить