воскресенье, 31 января 2016 г.

Новый опыт

На днях я попробовала заниматься с ученицей по скайпу. Мне не хотелось, чтобы из-за эпидемии гриппа занятие пропало, и мама подкинула мне идейку.
Я, в теории, к занятиям дистанционным хорошо отношусь. Но на практике сама мысль о потенциальных занятиях по скайпу меня не очень греет. Мне нравится, когда есть более прямой  контакт с человеком. Для меня это как читать книгу он-лайн. Вроде все хорошо. Но как-то не по-настоящему.
Но опыт мне понравился. Даже просто, чтобы  сменить обстановку - очень прикольно. И убираться дома не надо)) И самое главное, мы устроили такой супер-мини-диалог Полина-Лада. Просто для индивидуальных занятий это всегда проблема - ученик один на один с собой или с учителем. Беседу не с кем вести, а ведь именно в этом и заключается цель обучения.
Конечно, девочки очень стеснялись. Такое ощущение, что по скайпу стеснялись больше, чем вживую. Но это только первый раз, я думаю.
В целом я довольна. Я не рассматриваю пока Скайп в качестве реальной замены живым урокам. Однако, чтобы выйти иногда из зоны комфорта, такая практика очень полезна всем участникам образовательного процесса (во как завернула!, это во мне просыпается моя должность, на которую я через месяц выхожу).

Комментариев нет:

Отправить комментарий