пятница, 3 июня 2011 г.

брошка, чудище из яйца, медкомиссия, ТО 2011

Нашла на даче чьи-то старые джинсы, отрезала - получились шорты. А из отрезков сделала брошку (нашла тут):


По-моему, миленько.


Сейчас кругом продаются яйца, из которых вылупляются зверушки. Нам уже дарили Чебурашку,  вылупился такой жуткий, резиновый, коричневый, бррр. Лада не особо на него реагировала.
А тут я увидела в дешевском магазине утенка (вернее, яйцо, из которого утенок должен вылупиться), дай, думаю, куплю.
Принесла домой, сказала Ладе, что яйцо лопнет, и появится утенок. Она ходила, все заглядывала в эту банку, повторяла: ""Кря-кря", ждала.
Через сутки яйцо лопнуло, и на свет появился этот монстр:

Вживую он страшнее. Эти кошмарные наросты, фу! Похоже на мозг, по-моему, мне до сих пор противно. А Лада, главное, так обрадовалась! Кря, говорит! Потом от воды ее "кря" еще больше распух, и я не выдержала и отправила его в мусорку. Хватит с меня этих инкубаторов ужасных!

Проходила медкомиссию на международные права. Захожу к лору. Вот бывает такое, что не слышишь человека. У меня вроде слух неплохой, а тут...
Он: "Бу-бу-бу".
Я: "Простите, я не расслышала?"
Он: "Бу-бу-бу".
Вот блин, думаю, пришла уши проверять! Сейчас он мне напишет, что я гудок не слышу.
Медсестра: "Встаньте в угол и закройте одно ухо".
Я немного растерялась, но, в конце концов, сделала.
Медсестра шепотом: "Сорок восемь".
Я: "Сорок восемь".
Все слышу вполне, и другим ухом тоже.
Поворачиваюсь, вижу, лор опять рот открывает: "Бу-бу-бу". Опять ничего не понимаю. Наверное, я не очень этому доктору понравилась, но все нормально, написал.

Вот интересно, это хорошо или плохо, что у нас на этих комиссиях проверяют сквозь пальцы?

Для меня это хорошо, потому как со мной, ТТТ, все а порядке  и мне лишние хлопоты ни к чему.

А вообще - страшно представить, кто у нас ездит с такой медкомиссией. Ведь приходишь в психдиспансер каждые три года, платишь абсолютно легально 400 рублей в кассу, тебе ставят штамп "годен" -  и все. К бою готов.А что там с тобой за эти три года происходило - если ты никуда не обращался, то никто и не узнает и не поинтересуется.

Кстати, психдиспансер - самый дорогой, а наркология - бесплатно.

Из всех врачей (окулист, хирург, невролог, лор терапевт, псих-р, нарколог), меня посмотрели только окулист, невролог и лор - так, как я сейчас описала.
Ну  и смысл?


И все-таки не могу не написать про прикол с техосмотром. Обсуждали уж конечно это не раз, но пусть хоть потомки посмеются, как у нас в стране законы пишутся.
  
27 мая 2011 года в «Российской газете» было официально опубликовано постановление правительства РФ N 413, которое вступает в силу 4 июня этого же года. Постановление о моратории техосмотра подписано главой правительства Владимиром Путиным 24 мая. С этого дня срок действия талонов техосмотра продляется на год с 2011 года. То есть талоны ТО, которые истекают в 2011 году, менять не придется, они автоматически продлеваются на 12 месяцев. Под мораторий попадают легковые автомобили, прицепы и полуприцепы массой не более 3,5 тонны, а также все мотоциклы. Кроме того, техосмотр новых машин (до 1 года) будет осуществляется при их регистрации в ГИБДД без инструментального контроля. Это временная мера правительства по решению проблем техосмотра. В дальнейшем планируется проводить процедуру техосмотра по упрощенной схеме, которая в данный момент прорабатывается и будет принята в 2012 году. Пока рассматриваются варианты вывода техосмотра «из-под полиции», а саму процедуру получения талона ТО планируют совместить с заключением договора о страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). (http://www.vashamashina.ru/tosm.html)

Вопрос: я забыла про техосмотр (должен был быть в марте, очухалась только сейчас). Мне надо его проходить или нет?
Как объяснил мне знающий друг, и мне очень хочется ему верить, я должна покататься на свой страх и риск еще недельку, до 4 июня, и тогда мне ТО не надо проходить. А если меня сейчас остановят - снимут номера и на штрафстоянку. Прикол?
То есть закон принимается как бы задним числом! Нет бы принять его на 2012 год, чтобы люди спокойно подготовились, все разузнали. А вот и нет! У нас так! Прошел ТО до июня - флаг тебе в руки. Не прошел до июня и попался - на штрафстоянку. Дотерпел до июня и НЕ попался - езди дальше, проходи в 2012!
Ну прикол просто!
Все никак мне это покоя не дает! Осталось еще 2 дня. Надеюсь, мы все правильно поняли с этим постановлением!

Комментариев нет:

Отправить комментарий