среда, 8 июня 2011 г.

встану рано поутру, все я в доме приберу

У меня затяжная уборка.
Уборка- это искусство, которым я не владею. Но даже несмотря на то, что я им не владею, мне необходимо вдохновение, чтобы начать.
Сейчас, в связи с долгими прогулками, времени убираться нет вообще. Наконец-то приехал папа и пошел с Ладой гулять на три часа!
Вообще-то я начала еще на прошлой неделе. Я разгребла гардеробную. Решила собрать волю в кулак и изъять оттуда ненужные вещи - те, которые мы не носим. Набрался огромный мешок. Не хватило у меня сил их выбросить или отдать, я пока частично отвезла на дачу, частично к родителям - я ребенок советского союза. Но как стало легко на душе!
А сегодня помыла пол и пропылесосила, разобралась на холодильнике. Какое же наслаждение отодвинуть комод, который уже полгода не трогал, и всосать пылесосом скопившиеся там клубы пыли! Может, я и извращенка, но, мне кажется, я не одна такая. Мне кажется, именно так видишь настоящий результат работы. А просто пылинки собирать неинтересно.
Да уж, я до сих пор под впечатлением, а ведь мне еще многое предстоит! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий