среда, 15 июня 2011 г.

Сезон гостей.


В некоторых странах бывает сезон дождей. У меня – сезон гостей. Обычно он приходится на лето, но бывает и в другое время. Как попадаешь в зеленую волну светофора – так и ко мне приезжают гости.
В начале месяца была мама – завернула ко мне перед отпуском. После отпуска вернулась опять ко мне, побыла немного. К сожалению, не смогла я ей устроить королевский прием, дел очень много накопилось в связи с предстоящей поездкой. Я свозила ее на дачу, и это стало жирной точкой в ее отпуске. Как она сказала брату: у них там теперь рай!
Вслед за мамой приехал брат. Отдохнул, посидел с Ладой, побегал у нас на стадионе.

 Очередь папы. Он тоже сидел с Ладушкой, пока я ездила в Подольск. С ним мы все-таки выполнили культурный минимум – съездили в Высоцкий монастырь. Съездив перед этим в Оптину Пустынь, папа узнал, что  у нас в Серпухове есть икона Неупиваемой Чаши, к которой приезжают со всех уголков нашей необъятной родины. Правда, папа хотел купить иконку, а попали мы как раз на экскурсию, так что церковная лавка была полна, и папа долго по этому поводу сокрушался.


Потом мы еще съездили в деревню, и папа подтвердил, что там рай.

В пятницу папа уехал, и его сменила Ольга, моя подруга из Тулы.

 Очень давно мы собирались встретиться, и где-то в марте это произошло первый раз, после долгой «разлуки». Я про это писала. Сейчас она приехала опять, на три дня. Очень хорошо мы посидели, повспоминали старое, покурили кальян. Ладу мы отдали на ночь родителям, которые  увезли ее на дачу. В общем, был полный отрыв, с посещением немногочисленных злачных мест Серпухова (туляков этим, конечно, не удивишь; Тула развивается со страшной силой; но просто хотелось где-нибудь спокойно посидеть). Встретились с друзьями, у которых появилась маленькая дочка Алиса – такая маленькая, ей две недельки всего. Я и забыла, когда Ладушка была такой малышкой.
Разговаривали про любовь студенческую. У многих были серьезные любови (не хочу говорить «романы», любови как-то серьезнее) в студенческие годы. Мы, естественно, сошлись на том, что чувства эти никуда не ушли, и, если мы  теперь с другими людьми, то не стоит встречаться с воспоминаниями (буду называть этих людей так, потому что «бывшими» - язык не поворачивается) – это чревато последствиями.
О. до сих пор общается семьями с таким воспоминанием. И знает, что это опасно и что она играет с огнем. Потому что между ними существует «химия». Она говорит: «Мне просто важно знать, что он жив и что с ним все в порядке». Я ее понимаю. И еще она говорит: «Это наверно высшая форма любви, ничего не хотеть от человека, а просто удовлетворяться тем, что он жив». А вот я так не думаю. Потому что, на мой взгляд, высшая форма любви – это желание быть с человеком несмотря ни на что, терпеть его капризы и ужасный характер каждый день, быть с ним, хоть он и не чинит этот дурацкий кран на кухне, в общем, быть рядом. Ясно одно – если мы когда-то расстались, значит, были на то причины. Я знаю кучу историй, когда воспоминания все-таки побеждали,  женились – и разводились.
На следующий день мы проводили Ольгу на вокзал, а сами поехали на дачу. Пробыли весь вечер там, встретили еще одних друзей с сынишкой Родионом, купались в бассейнчике, загорали.  А больше ничего интересного не произошло, если не считать того, что Лада свалилась с высокого порожка на бетонную дорожку, и наутро мы ездили к хирургу.

А через день ко мне приехали мои братья.
У меня один родной брат и пять двоюродных. Мы раньше не очень-то общались с двоюродными. То есть встречались всегда с удовольствием , но чтобы ездить друг к другу в гости специально…
А у мужа  семья  - это СЕМЬЯ. Надежный тыл, поддержка и опора. Они составляют генеалогическое древо и даже встречаются целым кланом раз в пять или десять лет.
То, что я тоже теперь член СЕМЬИ и рождение Ладушки как-то изменило мое отношение к родственникам. В прошлом году ко мне приехали почти все на день рожденья Лады. И вот сейчас я опять встречаю гостей из Димитровграда. Очень этому рада. Леха и Женька помогают мне с Ладушкой, мы уже съездили искупаться на карьер.



Сезон гостей продолжается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий