четверг, 16 июня 2011 г.

Новые слова

А теперь на закуску – новые слова. Они не сегодняшние, конечно. Многое я просто не записывала, забывала:
Кища – крыша (когда делади домик, присоединяли крышу)
Какаща – какашка (здесь я поняла, как надо быть внимательной в выборе слов. Не зря говорят, дети выбирают самое плохое. Один раз ей сказала, чтоб она не трогала. Она потом шла и всю дорогу повторяла без остановки эту «какащу». На что я только не пыталась перевести разговор - бесполезно)
Копилка – теперь произносит полностью. Это второе слово из трех слогов, которое она произнесла после «сябаки». Просто обожает совать деньги в копилку!
Кавая – голова
Тапаток – потолок
Лика – лейка
Давай, Давайки – давай, давай-ка (повторяет за мной, когда я что-нибудь таким образом предлагаю: а давай-ка…)
Кука – кукла
Бася копай – большая лопата
Сямони, сямоё – самолет
Семи – семечки
Де, те – дедушка
Взик – пели вместе песню «Вжик-вжик-вжик, уноси готовенького» :)
Тютють – тут (почему-то ей представляется из двух слогов это слово)
Там- там
Гуи – гули
Кущи - кушать
Может еще что-то забыла. Дело пошло, и запас слов непрерывно растет. Я не нарадуюсь! Как я надеялась, что после массажа пойдет прорыв, и так и вышло!
Анализируя, можно сказать, что звуки «л», «р», «ж» она не произносит. И свое имя не хочет говорить никак. Но все придет. Любит «к», «п», «т», «сь»
Сегодня пытались разучить стих А.Барто «Самолет построим сами». «Сями» - повторяла с удовольствием, но только, по-моему, так и не поняла, что надо в ритм попадать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий