суббота, 1 июня 2013 г.

Про Максима

Максим умеет (я говорю это шепотом, чтобы поменьше любопытных услышало) просто лежать в своей кроватке и молчать. Играть со своими ручками и дрыгать ножками, рассматривать висящие на стене фотографии и слушать музыку, короче созерцать, не напрягая при этом маму по пустякам. Я не думала, что это вообще возможно! Мне казалось, особенно после Ладушки, что детишки бОльшую часть времени кричат и пищат. Что их надо все время носить на руках, спать  можно уложить только получасовым укачиванием, а сделать дома уборку можно только когда они крепко-крепко уснули. А спят они только когда гуляют, поэтому остается только напрягать бабушек и дедушек, и быстрее махать тряпкой, пока полтора часа они погуляют.
Я ошибалась. Оказывается, некоторые детки плачут только по делу: когда болит животик, когда хочется кушать, ну или когда мама совсем уже забыла, кто здесь главный и не подходит уже 40 минут.
Это так замечательно! Когда Лада в саду, у меня просто выходные!
А ведь кто-то всегда так живет и не понимает своего счастья. И думает, что все детки такие милые.
А кому-то оба ребенка достались крикуны.
Как же мне повезло, я всякое теперь попробую:)

P.S. Кратко о главном:
Через неделю Максиму четыре месяца. Он улыбчивый, приветливый малыш. Любит поболтать, погулить. Очень любит, когда с ним общаются. 
Переворачивается на животик, держит головку.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий