пятница, 7 июня 2013 г.

Страничка о ярком лете

Сначала немного слов.
Я начала заниматься скрапбукингом для того, чтобы все мои замечательные фотографии были красиво оформлены. Поэтому я люблю делать странички. Как я выяснила недавно, копнув поглубже и посмотрев работы настоящих мастериц, это совсем непросто. Поэтому сначала вообще боялась делать, как надо, а просто наклеечки приклеивала и этим ограничивалась. Но хочется идти дальше. Самым большим моим разочарованием стало то, что в скраповых страничках практически не используются фото 10 на 15. А я люблю, чтобы фото было побольше. Чтобы именно оно привлекало к себе внимание, а не разные няшечки и украшалочки. Еще я люблю, чтобы было несколько фотографий на страничке - чтобы полнее представить себе картину.  Ну хотя бы две.  А с фотографиями 10 на 15 это вообще практически невозможно. Попытавшись несколько раз с двумя и тремя фотографиями, и получив скособоченный результат, я решила попробовать с одной фотографией. Вот что получилось.
Страничка про яркий солнечный день на даче:



 Детальки поближе:





  Страничка с секретом:




На теге дата: 20.05.2012. Год уже прошел!
Использовала: бумагу ММЕ, Графику, Эхопарк, акварельную. Прищепку, скрепку, божью коровку, салфетку декупажную. Бабочек вырезала из бумаги серии Mariposa DCWV.
Желтые цветочки мы делали вместе с Ладушкой. Она раскрасила лист желтой акриловой краской, продыроколила цветы (с моей помощью, потому что дырокол тяжелый) и даже немного тиснила вязальным крючком. Но тиснение у меня не очень получилось, поэтому я в конце концов просто пожамкала эти цветочки, и они получились, как настоящие. Только не знаю, какие:)

На самом деле это переделанный вариант странички. Первоначально она была такой:

                                  

Smilelime обратила мое внимание на то, что лейка выбивается из общего фона. Присмотревшись, я с ней согласилась. Вертела эту лейку и туда и сюда, но в конце концов пришла к выводу, что она слишком блеклая на фоне ярких красок лета. Поэтому вообще ее убрала, заменив ярко-красной бабочкой. А божью коровку перенесла наверх, чтобы уравновесить композицию.

Надеюсь, что я все равно смогу участвовать в задании "Подальше от шумного города" от блога Скрап Диковинки. Ведь, хотя со странички я лейку убрала, но она осталась на фото - яркая, желтая, сочная лейка:), и на страничке наша дача, а Ладушка поливает цветы.

                                    

Страничку делала по замечательному скетчу от ScrapCraft , вертела его и крутила и разворачивала, но мне кажется, что он вполне узнаваем:


Поучаствую со страничкой еще в задании "Здравствуй, лето" от Нашего Хобби.
У меня тут и бабочки, и божья коровка.


16 комментариев:

  1. Очень даже симпатичная получилась страничка!
    Единственное - лейка очень выделяется и берет на себя много внимания. Я бы ее сдвинула куда-нибудь в уголок (например, вправо и повыше).
    А то, что доченька помогает - это прекрасно :)
    Вам непременно надо стать участником нашего детского проекта - "Помогаем маме скрапить".
    Спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! А ведь не поздно еще все исправить с лейкой, и заново послать работу?
      Посмотрю повнимательнее ваш детский проект:)

      Удалить
    2. Можно не исправлять :) Это просто мой взгляд со стороны.
      И заново не надо присылать работу :)
      если хотите, можете заменить фото в этом же посте.
      Мы заглянем :)

      Удалить
    3. Конечно, можно не исправлять. Но взгляд со стороны - это здорово, позволяет научиться чему-то новому и самой посмотреть иначе на свои работы. Так что попробую подправить немножко:)

      Удалить
    4. С бабочкой классно! :)

      Удалить
  2. Ух ты как здорово, мне очень понравилось. Ярко, сочно и ничего лишнего.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! Спасибо, что по скетчу от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка! Спасибо от блога Наше Хобби)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за вдохновение! Давно хотела сделать что-нибудь с бабочками и божьими коровками - а тут такой случай! :)

      Удалить
  5. Очень здорово получилось!! Нравится безумно сочетание цветов!! Спасибо, что вдохновились скетчем от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень нравятся ваши скетчи!

      Удалить
  6. Очень хорошая страничка! Но если позволите, я вам помогу, в страничках не только можно, но и нужно использовать несколько фотографий. Больше смотрите скетчей таких блогов, например, как ScrapFriends, PaperStories, Сохраняя лучшее и др. там часто бывают скетчи на большое количество фотографий. Да и нигде не сказано, что фото должны быть маленькие, размер странички 30*30 позволяет скрапить фотографии вашего любимого размера)
    Что касается конкретно этой странички, посмотрите, в разложенном виде секретик - это как раз раскладка на 2 фотографии))), и ведь можно вместо текста на нашем скетче расположить второе фото. Экспериментируйте и у вас все получится!
    Мне очень нравится ваше желание учиться и готовность воспринимать советы, спасибо за это! Желаю удачи!!! и спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нужно повнимательнее изучить правила прочтения скетчей - я не всегда уверена, что можно что-то заменить , например, текст на фото.
      Просто когда я вижу странички с одной фотографией, они мне кажутся такими легкими, воздушными! А мои странички на несколько фото видятся мне, наоборот, тяжелыми. В то же время я понимаю, что это вопрос времени и мастерства:) Так что будем учиться:)
      Спасибо Вам большое за хороший совет!

      Удалить
  7. Отличная работа! и не переживайте - 2-3 фото на страничке можно уместить - очень даже! а уж если использовать вкладки - дак и больше! тренируйтесь - будем рады видеть вас у себя в гостях! Спасибо. СкрапДиковинки

    ОтветитьУдалить