четверг, 13 июня 2013 г.

Еще одна страничка про отдых на даче

Иногда задумаешь что-нибудь - и работа кипит в руках, и легко и просто все получается. А иногда ковыряешь, ковыряешь - и никак не идет.
Эту страничку я задумала дней пять назад. Я точно знала, что там будет гофро-картон и салфеточка. И что она будет опять на бумаге ММе с деревяшками. Так все сразу сложилось хорошо. А потом я впала в ступор. Изрезала целый лист бумаги Графики Secret Garden, что-то и так прикладывала, и сяк - не идет.
А потом взяла и оторвала лист желтой бумаги, который у меня уже о-очень давно лежит. И прилепила. И снова все поехало! Цветок, листок, флажочки. Даже лейку свою любимую приделала, мне кажется, на этот раз, к месту.
Вуаля:

 

А вот и лейка из декупажной салфетки


                               

Это я впервые (!!!) не побоялась помазать чуть-чуть краской. Вроде не испортила. Специально для себя, для памяти, сфотографировала крупным планом:)

И теперь мне очень нужен взгляд со стороны (вообще-то он мне всегда нужен:). Я не стала обрезать фото 10 на 15. Как смотрится страничка с такими большими фотографиями?
Мне-то она очень нравится. Но хотелось бы критики.

С работой поучаствую еще разок в задании от СкрапДиковинок "Подальше от шумного города":


У меня вообще много дачных фотографий, которые хотелось бы заскрапить:) Подольше бы задание продолжалось:)

Вдохновилась скетчем от блога Скрап-Фантазии (перевернула его). Но пропорции не соблюла, так как фото большие. Не знаю, примете ли работу?

UPD: Большое спасибо, smilelime, за конструктивную критику и взгляд со стороны. Это очень приятно и позволяет научиться чему-то новому, а также присмотреться к старому.
Я повнимательнее присмотрелась к заборчику, и поняла, что коричневая линейка здесь вообще ни к чему. Забор сверху сделать было уже невозможно, поэтому я украсила его цветами. Мне кажется, стало лучше. Работа стала более объемной, а линейка больше не отсекает сад от девочек. Еще раз спасибо:)
(Первоначальный вариант:

6 комментариев:

  1. Настя, супер!!! У тебя тааакой прогресс!!! Все-все к месту))) И фотки девочек такие обаятельные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настен! Мне очень нравится делать странички про лето, такие яркие и позитивные! Я очень рада, если действительно есть прогресс! ;) это меня еще больше энергией заряжает.

      Удалить
  2. Мне фотографии совсем не показались большими :) Когда прочитала Ваше замечание, даже удивилась ))
    По-моему все очень складно сложилось.
    Мне бы было интересно посмотреть, как бумажка с заборчиком легла бы поверх фото. Это возможно или она уже намертво приклеена? :)
    И, конечно, спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я пробовала бумажку с заборчиком поверх фото - но она либо закрывает пол-фотографии, либо некрасиво выглядывает гофро-картон из вырезанных фрагментов. В общем, я по-всякому ее пробовала, но по-моему снизу самый лучший вариант:)И в любом случае, тут уже ничего не переделаешь, это, как Вы сказали, намертво приклеено:)
      Спасибо вам за вдохновение!

      Удалить
    2. Все поняла, спасибо :)

      Удалить
  3. Отлично переделали первоначальный вариант - заборчик "заиграл", цветы вписались великолепно)))
    я бы попробовала добавить зелени вправо от серединного цветка )(сбоку), чтобы немножко сгладить границу между фото
    Страничка великолепная! Вы - умничка!
    Спасибо. СкрапДиковинки

    ОтветитьУдалить