суббота, 15 июня 2013 г.

Всяко-разно

Скрапбукинг - это, конечно, хорошо. Но, увлекшись им, я не оставляю себе времени ни на что другое. А это все-таки неправильно. Потому что мой "Дневник Жаворонки" - это ведь совсем не рукодельный блог. А просто записи о том, что происходит вокруг.
Вот, например, позавчера ездили купаться на карьер (Дракинский, который теперь Golden Beach:)) Народу совсем немного, вода еще не прогрелась. Очень порадовал парень, который, запрыгнув в воду, наверное сначала слегка остолбенел, а потом чисто по-русски отчебучил: "Да здесь и не холодно почти!" ;) Вот как перевести это "почти" иностранцу?
Сережа купался, Лада помочила ножки. Макс наблюдал за всем происходящим из автолюльки.
Сегодня Ладу в сад не повела - у них отключили воду. Спрашиваю: "А вы вчера руки мыли?" - "Да, из кружечки". Интересно, в понедельник воду дадут?
Переделали с детьми за эти дни кучу административных дел: заплатили штрафы (которых мы успели набрать аж четыре штуки за поездку в Сочи. И это пока только те, что пришли. Может, еще какие придут... Дорогая вышла поездочка), отнесли документы на Макса в ясли.
Вчера занималась машиной. Кто-то притерся, пока машина стояла во дворе, не знаю когда и где. Ремонтировать оказалось дорого, поэтому решила по КАСКО починить, не просто же так я за эту страховку столько денег плачу. Пугали меня все страшным геморроем: " вот вызовешь ГАИ, потом в страховую, небось в Москву пошлют, потом еще за ПТС наверно опять в Москву, короче больше денег изъездишь, и нервов". Но ремонт выходил реально дорого, поэтому решила попробовать. Вызвала гаишников, переживала, думала, а вдруг они сейчас будут расследование проводить...:) Да какое там расследование! Быстренько справку написали, я  с ней съездила в страховую у нас в Серпухове, и за ПТС не надо, через 2 недели будет готова смета на ремонт. Я, конечно, пока не радуюсь - вот как починят, тогда и буду. Но то, что все это я проделала за один день, с маленьким детем в автокресле, меня несказанно радует!
Купили Ладе велик. Merida Dakar 616 белый. Она ездит, реально (пока, конечно, с дополнительными колесами)! Я так ей горжусь. Я-то ведь вообще практически не умею! А она за пару дней научилась тормозить, чувствует габариты, и вообще - садится и едет! Я каждый раз поражаюсь!
Очень хочется, чтоб все мои планы на отдых реализовались. А их много! Но пока одна запланированная поездка уже кажется обламывается, и очень-преочень-преочень жаль...
Но буду надеяться, что все равно все у нас получится, и все будет клево!
Вот такие дела.
UPD: Ой, ну и совсем забыла написать одну из приятнейших новостей! Я влезла в оранжевые штаны 38 размера, купленные в Питере, которые мне дико нравятся!  Я снова красавица!!!! Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий