воскресенье, 23 июня 2013 г.

Пускай мечты сбываются!

Давно слышала о том, что наш Новомосковский детский парк превратили чуть ли не в Дисней-Лэнд. Сегодня, наконец, туда попали.
Карусели и батуты - все прекрасно, но мы уже этим немного пресыщены, ничего необычного для себя в комплексе аттракционов я не нашла. Ладе понравилось, и хорошо. Правда, когда я потом спросила у нее, на каких аттракционах она каталась, она припомнила все с большим трудом.
Покахонтас
(а я-то помню чуть ли не каждый поход на аттракционы из моего детства. Настолько это всегда был ПРАЗДНИК!)

Но!
Во-первых, как-то действительно облагородили детскую железную дорогу! Может, краску выписали новую, а не ту, которая осталась на складе с советских времен, не знаю. Мне ДЖД вообще всегда нравилась, а сегодня я прямо порадовалась за наших новомосковских железнодорожников! Еще и скульптурки детские поставили рядышком, просто красота!
Лада: "Можно я сначала сфотографируюсь со смурфиком?" Кошмар! Теперь  у нас все добропорядочные гномы  называются Смурфиками! Срочно читать Белоснежку! 


Во-вторых, мне очень понравился мини-автодром. Этих дурацких машинок на батарейках везде хватает, но в Нске я впервые увидела макет городской автодороги, со знаками и круговым движением. Жаль, что я не сфотографировала эту красоту. Лада с моей помощью проехала всю трассу практически без ошибок.
Но больше всего мне понравились лазилки! Настоящий веревочный городок! Я просто обожаю эти штуки:
Для детей
Для взрослых (фото отсюда)
И наконец сбылась моя давняя мечта! Я попала на скалодром:
У меня получилось с первого раза пройти дорожку для новичков и я выиграла бесплатное восхождение на "Level 2"! Правда, на более сложной дорожке до верха уже не долезла - слишком устали руки. Думаю, что если бы не моя любимая капоэйра (которой я сейчас совсем не занимаюсь - некому сидеть с детишками), то я бы и "Level 1" не прошла.
Это, конечно, очень "мини-скалодром", но мне так понравилось! Как же мне хочется, чтобы в Серпухове появился такой клуб!
В общем, я абсолютно довольна сегодняшним днем! Как будто на курорте побывала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий