суббота, 1 июня 2013 г.

Ma folie

Чем ближе Ладушкин день рождения, тем больше мной овладевает тихое помешательство. Я хочу подарить моему ребенку ВСЁ! Все, чего не было у меня в детстве...
Велосипед (не на день рождения даже, а просто надо срочно купить, чтобы каталась), лего, ролики, красивейшую куклу, колясочку для куклы, чтобы мы с ней вместе ходили: я с Максимом и она со своей куколкой... Короче, ВСЁ!
Рассудок приводит целую кучу доводов:
- нет места
- нет денег
- это просто тупо не нужно!
- она даже не успеет попользоваться всем этим (к примеру, у нее уже есть самокат, а если будет еще велик и ролики, когда на всем этом кататься? И когда гулять с кукольной колясочкой???)
- я уже купила два классных набора лего.

Негативный опыт получения большого количества подарков уже имеется. На Новый год ребенок просто "прифигел": под конец она уже даже не радовалась подаркам, в лучшем случае просто их рассматривала, в худшем говорила "ага", и шла по своим делам. Вот до чего Дед Мороз ребенка довел:)
И все равно мне хочется. Это поразительно, ведь даже на свой день рождения я уже практически ничего не хочу. А на Ладин - хочу. Это застарелые детские комплексы?
Убедите меня, или просто подскажите, что же все-таки нужнее четырехлетней девочке? И есть ли смысл покупать ролики, если будет велосипед?

2 комментария:

  1. ОДновременно и ролики и велик однозначно бы не стала покупать - в итоге ни там, ни там нифига не получится.
    Начните с велика, это проще для 4-летней девочки. И безопаснее.
    Ну и лего, ага.
    И на этом бы я остановилась.
    Куклу и колясочку можно подарить и попозже))) Или бабушки-дедушки подарят.
    Я тоже парюсь над тем же вопросом, у нас же тоже такой же повод на носу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так наверное и сделаю. Ролики пускай будут в следующем году.
      А вот про бабушку с дедушкой прекрасная мысль:) Куклы у нас и так красивые, а вот колясочку пускай они дарят:) Спасибо за идею, Люба.

      Удалить