четверг, 20 июня 2013 г.

Французский альбом, том второй :) В рамках совместного проекта Питерского скрапклуба "Город из старой сказки"

Настало время сделать вторую часть моего "Французского альбома" (альбома о нашем с Олесей путешествии во Францию в 2010 году).
Вдохновил меня на подвиг  замечательный совместный проект Питерского скрапклуба   "Город из старой сказки":

Очень надеюсь благодаря этому проекту реализовать, наконец, то, что я откладываю в долгий ящик почти три года.

Формат альбома 25 на 25.
Первые два разворота посвящены однодневной поездке в замки Луары.
Первый замок, который мы посетили - Шенонсо, или замок Дам (Дамский замок), абсолютно меня покорил. Повсюду отпечаток женственности: цветы, ажурные башенки, сады. О своих впечатлениях я пишу на страницах альбома, на оборотных сторонах фотографий, на маленьких карточках и открытках.

Вот такой у меня получился первый разворот:
Посерединке оставлено место для колец.

Левая страничка:

Под верхним фото карман для еще одной фотографии и журналинга.
Под нижним фото имитация открытки. В основном, писать о событиях в путешествии я буду на таких самодельных открыточках:

Журналинг на другой стороне вложенного фото




Карточка с журналингом: кружочком обведены те замки Луары, которые мы посетили.

Правая страничка:

Под верхним фото кармашек с фотографией, которую я просто не могла не поместить в альбом: невеста (кажется, японка) во французском замке в красивом белом платье и розовых леггинсах. А может, они снимали кино?:)



Использовала: бумагу Graphic45, наклейки, вырубки, карточки для журналинга, бумагу коллекции Mariposa, тонированную кофе акварельную бумагу, два штампа питерского скрапклуба (оттиск и завиток), машинную строчку, бечевку.

И немного о моих впечатлениях от процесса работы.
Я уже давно думала и подбирала бумагу для этого альбома. И когда появилась новая коллекция Графики "French Country", я не смогла пройти мимо. 
Я влюбилась в эту бумагу сразу, как только увидела. Может, пока она слишком хороша для меня, и я ее немного побаиваюсь. Боюсь испортить, плохо отрезать, отмерить, подобрать не то сочетание цветов. Бумага очень яркая и самодостаточная.
Мне кажется, что на первых страницах альбомчика заметна моя робость в обращении с ней. И все же я за нее возьмусь. Постараюсь освоиться:)
Хорошо, что альбомчик о первой части путешествия - по Бретани - уже почти готов, ждет обложку и журналинг. Ведь для морской тематики эта бумага абсолютно не подходит. А вот для того, чтобы выгодно показать замки Долины Луары, столик кафе в Париже, набережные Сены  - это то, что нужно. 
Делать альбом из цельного набора бумаги приятно - все цвета уже, в принципе, подобрали за тебя. Помимо двух наборов бумаги (маленького и большого), у меня есть наклейки, вырубки и  карточки для журналинга. Альбом будет полностью в одном стиле. Но сказать что это просто - нарезал, скомпоновал и приклеил/пришил - конечно же нельзя. Мне кажется, я сижу и думаю над правильной расстановкой элементов дольше, чем когда пользуюсь отдельными бумажками по листу.
В общем, я жду конструктивной критики:)

11 комментариев:

  1. Спасибо, что участвуете с нами!

    Замки Луары - да это же просто места, а не поездка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение!
      Да, там очень красиво:)

      Удалить
  2. Очень понравился разворот! Мы с мамой поленились поехать в замки в свое время - очень устали и не хотели день в Париже терять, сейчас жалеем( Очень красиво! Бумага Графика очень сложная, всегда страшно подступиться, но зато эффект какой)) Фишка с бечевкой интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова!
      Да, замки Луары очень красивые, я бы туда вернулась отдельно, на пару дней, чтобы побольше увидеть. А мы их пробежали галопом по Европам, три штуки за день, в компании с вечно опаздывающими испанцами. Так нельзя:)
      И, пожалуй, выбирая между днем в Париже и замками Луары, я бы тоже выбрала Париж, если бы никогда там не была. Все-таки это потрясающий город!

      Удалить
  3. Настя, потрясно получилось!!! И бумагу здорово скомпоновала и многослойно))) я вот побаиваюсь пока графику...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настен! Ты всегда поднимаешь мой боевой дух, и именно благодаря тебе я нашла этот СП!

      Удалить
  4. Критика.

    Покупая бумагу в наборе или отдельные листы из одной коллекции (причем любой), даже просто взяв две стороны одного листа, вы действительно получаете 100% гармоничное сочетание. В самом деле, это гораздо удобнее, чем искать подходящую бумагу в разных коллекциях. Но это правило действует в том случае, если вы делаете открытки или альбомы с черно-белыми фото. В случае с цветными фотографиями, как у вас, действуют уже иные законы: листы бумаги нужно подбирать не друг к другу, а к фотографиям, так, чтобы они смотрелись максимально выигрышно. Самый простой способ гармонично подобрать бумагу к фото - выбрать основные цвета, какие есть на фотографиях. В вашем случае это синий, светло-серый, насыщенный зеленый и немного коричневого. Синий фон вы подобрали очень правильно, он как раз подходит к крыше замка. Так же удачно вы выбрали украшения - их цветовая гамма перекликается с фотографиями. А вот красного цвета на развороте получилось много и для таких фото он чересчур насыщенный, я бы посоветовала заменить его на сочно-зеленый или темно-зеленый, или на оба сразу - фотографии смотрелись бы лучше.

    Теперь рассмотрим композицию вашего разворота. Я подправила бы несколько нюансов. Высечка French country внизу смотрится несколько тяжеловесно из-за своего размера и цвета, я перенесла бы ее в середину между верхней и нижней фотографиями так, чтобы одной стороной она заходила на верхний правый угол высечки с земляникой: с точки зрения композиции декоративные элементы смотрятся лучше, когда они объединены в группы. Высечку bonjour я бы перенесла ближе к центру над amie, так как она темная и тем самым слишком привлекает взгляд к краю листа.

    В целом вам удалось передать атмосферу дамского замка и французской изысканности. Главный мой совет вам - уделяйте больше внимания цветовой гамме фотографий, а если подходящего цвета нет в выбранном наборе, смело берите бумагу из другого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ☆LaLucy☆, спасибо Вам большое за такой подробный анализ моего разворота! Это не только очень приятно, но и действительно полезно!
      Буду внимательнее к подбору цветов, хотя, если честно, к этому коллекции бумаги мне очень сложно подобрать бумагу из других наборов. Но я попытаюсь:) А композиционные ошибки попробую исправить уже в этом развороте.
      Спасибо за ценные советы!

      Удалить
  5. Людмила так подробно и хорошо расписала все, что мне только остается сейчас немного добавить уже на Ваш ответ ей.:)
    Я очень люблю графику45, мне кажется это невероятно красивая бумага в любой коллекции, но когда возникает трудность с подбором компаноьнов, то даже для такой сложной бумаги как эта, можно воспользоваться следующим приемом - подобрать бумагу однотонного типа даже от других производителей, например можно было поискать темно-зеленую или синюю, главное только как можно точнее попасть в цвет на фото. В крайнем случае, если скрапбумагу так и не удается найти нужного цвета, можно попробовать найти кардсток -это может быть полегче.
    Еще мне очень понравилось, что Вы решили сделать украшения из бечевки, они напоминают стога сена, которые можно встретить на Французских полях и лугах, отличная придумка, я бы только порекомендовала располагать их не просто по углам, а чтобы они играли на общую композицию разворота. Учтя все предложения Людмилы по исправлению некоторых моментов, мне кажется, достаточно будет оставить только одно такое украшение на левой страничке - то что в правом нижнем углу фотографии, или попробуйте еще то, что на правой страничке, перенести ближе к высечке с девушкой. И оставьте его там, если результат Вам самой понравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой подробный комментарий и хороший совет с кардстоком. В том то все и дело, что я каждый раз ломаю голову над подложками - и кардсток это и правда прекрасный вариант, о котором я не подумала.
      Со всеми украшалочками попробую поэкспериментировать. Если смогу их отклеить:) Или использую Ваши советы в следующем развороте:)

      Удалить
  6. Замечательный альбом! Моя критика здесь совсем неуместна, т.к. у самой можно сказать вообще в этом деле нет опыта. Сегодня загружу страничку, надеюсь она станет альбомом)))

    ОтветитьУдалить