вторник, 29 октября 2013 г.

Собака под дождем, или французская осень

Осень далеко не всегда бывает Болдинской, с вдохновением, яркими листьями и голубым небом. Чаще всего она дождливая, слякотная, серая. А в свете фонарей мир вообще кажется нереальным.


На меня эта фотография всегда навевала меланхолию. Вечер. Дождь. Фонари. Собака бежит...

 
 А вокруг пустота. Все двери закрыты. Только иногда свет фар пробивается сквозь завесу дождя.
Рисунок на оранжевой подложке продолжает фото
Где-то рядом, в кафе, сидят люди и пьют вино. Но осенью ты всегда одинок, даже если болтаешь с друзьями.
Мне очень хотелось как-то показать на страничке капли дождя, но я совсем не знала, как это сделать. Кляксить и брызгать мне не хотелось, рисовать я боялась. И впервые попробовала горячий эмбоссинг. Получилось, как будто капли на фонаре и на стене. То, чего мне и хотелось!



И маленькие бронзовые капельки-полужемчужинки - как будто капли дождя на бронзовом фонаре
 

Мои любимые элементы - часы и скрученная джутовая веревка. Часы как символ времени, бечевка -ветер, осень, изменчивость.

 Надпись на тонированной кофе бумаге: "We do not remember days, we remember moments..."

Использовала тонированную бумагу кирпичного цвета, брадс, бечевку, чипборды, полужемчуг, клок из бумажного пакета французской булочной, французскую газетку, карточку Тамары Старцевой, обрезочки разной бумаги, кривую машинную строчку.


Вдохновение от блога Скрапкопилка:

(скетч перевернула и отзеркалила)

и от блога "Бумажное вдохновение":


А еще я вдохновлялась прекрасными композициями Гуши Катушкина и Марии Чайковской. Если вы еще не слышали, обязательно послушайте. Это что-то необыкновенное, по-осеннему меланхоличное, нежное.
Замечательная музыка...


P.S. Кто знает, как прикрепить брадсы один под другим РОВНО? У меня никак не получается!

3 комментария:

  1. Интересная страничка! Фон, детальки- все продумано. Здорово смотрится рисунок- продолжение!

    ОтветитьУдалить
  2. "Но осенью ты всегда одинок, даже если болтаешь с друзьями." -зацепила фраза.
    Душевная страничка получилась.Спасибо,что творите со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить