пятница, 25 октября 2013 г.

И снова Франция! Продолжение... Последний день

Среда, 3 октября.
Вылет из Парижа у нас поздний, в 8 часов вечера.
Успеваем сбегать в Лафайет! Я наконец-то купила чемодан (бедная Олеся, я тебя измучила наверно вечными разговорами о том, как мне нужен чемодан!), так как в мою сумку вещи уже не влезали, собрались, оставили вещи на респшене и пошли гулять.

Теперь мы пошли в сторону Музея Помпиду, надеясь насладиться шедеврами современного искусства. Признаюсь честно, я не любитель. Три желтых треугольника в рамочке с названием "Без названия" меня как-то не впечатляют. Но посмотреть, например,  Матисса Олесиными глазами и с ее комментариями - это  я с удовольствием.
Шли мы, как обычно, не быстро, по пути заходя в посудные лавки в поисках медного тазика для варенья, и в маленькие магазинчики одежды, в поисках приличного платьишка.



 В общем, к обеду дошли до Помпиду. Обожаю атмосферу этого места!




Чтобы без мыслей о низменных потребностях тела наслаждаться искусством, мы решили сперва пообедать на Площади Стравинского, с видом на веселый фонтан.

Ну и, как это обычно бывает, пообедав, поняли, что вообще-то поздно идти в музей, и надо уже бегом бежать в отель за вещами. Каким-то чудом поймали автобус до Оперы, доехали до отеля, взяли вещи, сели в автобус до аэропорта, и поехали в сторону Родины. 
Нам еще предстояла ночная пересадка в Праге, но мы справились.
И вот мы дома, детишки и мужья радуются, а я, как обычно, зарекаюсь еще целый год никуда не ездить. Потому что я устала, и детей жалко, и надо в кружки записываться, и надо убираться... 

Но вот и месяца не прошло, а я уже давлю на мужа, когда мы купим билеты в Тай. Доктор, это лечится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий