вторник, 5 апреля 2011 г.

Суета сует


Задумала сегодня  сделать с Ладой поделку: вырезала контур черепашки из зеленого картона, приготовила пластилин и жареный миндаль в скорлупе. Он, может, и не совсем миндаль, я точно не знаю. По виду похож, а на вкус не очень. Узбеки мужу дарят, из солнечного Узбекистана. В общем, я иногда использую его для поделок.
Задумка очень проста - размазать по черепашке пластилин, а сверху прилепить орешки. Мы такое уже делали, но тогда Ладушка еще маленькая была.
Теперь она подросла, и просекла, что в орешках-то есть ядрышки! Естественно, стала их пробовать на зубок. Я быстрей ее отвлекать - давай, значит, лепить. В это время взгляд мой падает на пол, я понимаю, что он неимоверно грязен (и как раньше не замечала?), и я размышляю, бежать за тряпкой пока она лепит или нет. Решаю, что не стоит. Тем более, что Лада взяла ком пластилина и как прилепит его черепахе! Тут я решаю все-таки бежать - за фотоаппаратом - заснять шедевр. Прибегаю, щелкаю, Лада вопит "Дай, дай", потому что не может спокойно видеть фотоаппарат в моих руках. Я  убегаю, но у нее уже истерика. Она засовывает скорлупу в рот, орет и отказывается отдавать. Не помогают ни угрозы, ни разговоры. Теперь истерика у меня. Я убираю ее из-за стола, и начинаю колоть эти орехи, чтобы показать, что скорлупа несъедобна. Скорлупу приклеиваю к несчастному панцирю. Лада видит, что ядрышки я откладываю, и начинает теперь требовать их. Но так как я не знаю точно, что это за фрукт, давать ей боюсь.
Короче, собрала ее и пошли гулять.
Полепили, называется.
А вот и неоконченный шедевр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий