суббота, 2 апреля 2011 г.

Наболело...

Может, весна на меня так влияет?.. Витаминов не хватает и все такое?
Мне ужасно грустно. Особенно когда прихожу на детскую площадку с Ладушкой гулять. Зимой, конечно, тоже все это было, но весной обостряется. Сейчас объясню.
Когда я на детской площадке, ко мне приходит четкое осознание того, что у России нет будущего. Да простят меня патриоты.
Русские свиньи? Да-да, это про нас. Мы гадим прямо там, где играют наши детишки, чуть ли не на качели. Алкаши? Конечно, и бухаем мы там, куда с утра придут детишки. Ведь именно там такие удобные лавочки! Моральные уроды? Естественно! Ведь, хорошо приняв, надо обязательно подраться, разбить пару бутылок и оставить стекляшки на земле, желательно острием вверх. Пусть ребятки позабавятся с осколками!
А с утра, когда мучает похмелье, надо набраться сил, прийти на эту площадку опять, и доставать симпатичную молодую мамашу просьбами "А у вас не будет десяти рублей?" и рассказами о вашей несчастной жизни заплетающимся языком.
Ненавижу вас!
Какого будущего мы хотим для нашей страны? Мы сами себя убиваем!

1 комментарий:

  1. Настен, вообще это тестовый комментарий)
    И да, сегодня же думала об этом. И поймала себя на мысли - я ужасно хочу уехать. И не хочу будущего в такой стране своим детям.

    ОтветитьУдалить