пятница, 29 апреля 2011 г.

раскрашенная галька, лото, Чипа, рамочки...

Ой, долго не могла с Ладой ничем заниматься. Во-первых, мы сейчас ездим на массаж, во-вторых, много гуляем.
Но вчера разрисовали гальку пальчиковыми красками:


Жалкое подобие курицы и звездное небо - мои, прекрасные абстракции - Лады.
Сегодня даже купила заготовку - копилку из керамики. Будем раскрашивать:

А вот, кстати, и мое цветочное лото:

Более или менее удачно у нас получилось поиграть. Если б Лада еще не придуривалась. Берет, например, зеленый цветочек, и кладет на оранжевый контур. А оранжевый на зеленый. При этом я твердо уверена, что она ЗНАЕТ зеленый цвет!
Интересно, все дети так издеваются над родителями?

Лада, в связи с наступлением лета и ковырянием в песочнице, выучила два новых слова: Чипа (так зовут собачку, бегающую у нас во дворе) и Копать. Копать означает лопатку, песочницу и сам процесс копания. В общем, как я и говорила, она не заморачивается. Мама, догадывайся сама, что я имею в виду.

Еще у Лады проявился жених - это один из двойняшек, живущих в соседнем доме, Глеб. Лада наша очень дистантная, абы кому ручку не подаст, не обнимет и даже воздушный поцелуй не пошлет. Она всегда на своей волне, хоть и любит других детишек. А вот Глебу дает ручку, и даже больше, требует, чтоб он ей подал. А если не подает, то горько плачет. Идут они такие вместе за ручку,  что-то там пыхтят по-своему. Ну просто умиление!

А вот еще одна моя рамочка с кракле. Я ее сделала на следующий день после голубой:
Я тут особо не парилась, просто наклейки приклеила. Результат налицо - она совсем не такая красивая, как первая. Я, может, придумаю вместо них что-нибудь, если захочу. А еще, оказывается, все это сверху надо было покрыть еще одним слоем лака. Так что через некоторое время весь мой кракелюр, возможно, отвалится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий