пятница, 6 мая 2011 г.

кони, самолеты, домик, копилка, Франция...

Давно меня ничего не вдохновляло.
А сегодня я вдруг подумала: в каком же чудесном месте я живу! Как бы я там не хаяла
Серпухов - и люди мне тут не нравятся, и мусорка сплошная кругом, я прекрасно понимаю, что это - беда всей страны.
А у меня тут в поселке Большевик не так уж и плохо! Сосновый бор под боком, и садик и школа, и театр рядом - прекрасный, и до центра города, хоть на машине хоть на автобусе рукой подать, а еще и вокруг столько всякой красоты! Святые родники - Талеж, Лужки, дом-усадьба Чехова в Мелихово, Поленово, усадьба Н.Н.Гончаровой, развлекательный комплекс Дракино. Ну чем не лучший из миров!
Мы вчера с Ладой гуляли в Дракино. Развлекаться там, конечно, ооочень дорого, а просто погулять - красотищща! Лошадки скачут, козлики трясут бороденками, курочки кудахчут, кролики... моргают и шевелят ушами. Рай для ребенка.
А, еще и самолеты летают и Ладу пугают!
Видно самолет? За сосной прямо :)

Позавчера я спасла от смерти замечательный домик.

Я уже говорила, что обожаю домики. Лада тоже. Хотя у нас есть палатка, это совсем не то, конечно. Вот под столом - другое дело. Накрываем его покрывалом, засовываем туда подушки, светильник и книжки - и есть занятие на целый вечер! Особенно мой муж это оценил.
А моя приятельница сделала для своей дочурки домик из картонной коробки - прорезала дверки и окна, ну просто красота. Только сейчас девочке этот домик уже неинтересен, и мама понесла его на помойку. Какое счастье, что я это увидела и выпросила его себе! Теперь мы с Ладой развлекаемся! Я третий день  обклеваю его тряпицами - весь двустронний скотч извела! А Лада с удовольствием играет в КУ-КУ!

Он, конечно, еще не до конца обклеен. Но Ладушке и так прикольно. Будет время - доделаю.

Мы раскрасили копилку, и Лада выучила это слово: Пика. Значит "копилка". Очень ей туда нравится денежки складывать. Но вещь, конечно, получилась жуткая. Обидно, что раскрашивала-то, в основном, я. И глаза эти кошмарные - тоже мое творчество. Ну просто кадр из фильма "Звонок":

Голубые волосы - это Ладина идея. Она, конечно, тоже старалась!



Постепенно продвигается мой французский альбом. Медленно, оочень медленно. Но верно.

Остановилась я на Динане, бретонском средневековом городке.



Это мы гуляли по улице Жерзюаль.
Потом мы поднялись на старинные стены (обожаю я всю эту старину!). Правда лист получился некрасивый:

Да, и еще мы весь день бегали за паровозиком, чтобы прокатиться на нем по Динану, но так его и не догнали.

Потом мы подошли к порту:
Дождались наш кораблик и сели:
 

Кораблик, кстати, пришел с опозданием на целый час. Это-то и позволило погулять по крепостной стене. Дальше два с половиной часа мы плыли по реке Ранс, ничего уже толком не увидели, замерзли, вернулись затемно, но все равно было здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий