пятница, 13 мая 2011 г.

Похвастушки

Позавчера я ездила в Москву на торжественное открытие "живого" магазина товаров для скрапбукинга "Скрапушка.ру".

А перед этим я заехала еще в магазинчик деревянных игрушек, благо было по пути. Ой, ну я же фанатка деревянных игрушек - опять реализовываю через Ладу свои детские мечты (бедная Ладушка, что же тебя дальше ждет???).  Так что накупила всякой всячины - играть, разукрашивать, развиваться:


Хотя, если подумать, ну совсем же нам все это не нужно - есть аналоги, да все есть! А разукрашивать Ладе все равно что. Вот у мужа на работе сделали для Лады прекрасный конструктор:

Раскрашивай не хочу!

 Хотя, с другой стороны.... Ну а почему нет?

Раскрасим пуговицу, сделаем шнуровку. Раскрасим яйцо-матрешку, сделаем из трех ложек папу, маму и Ладу (эту замечательную идею я взяла в одном из блогов, но сейчас не помню, где. В общем, делается это примерно так).

  Рыбалка с яблонькой Ладе очень понравилась! И рыбачит с удовольствием, и обратно потом всовывает.

Грибочки как-то не пошли. Пару раз она их надела, и все - как отрезало. Сортировать ни по цветам, ни по размерам не хочет.

Лото пока просто разбрасывает, рассматривает картинки. Пару раз пробовали играть как взрослые - с трудом, но получается. По крайней мере, когда я показываю ей арбуз и спрашиваю: "Лада, посмотри, у тебя есть ТАКАЯ картинка? Положи ее на свою карточку!", она  берет и кладет. Но не всегда.

А теперь про Скрапушку. Очень мне нравится этот магазин, тоже такой хочу:) Открыла его девчонка, которая, видимо, этим очень увлекается, и к тому же у нее есть лидерские и организаторские способности. Сначала она создала группу вконтакте, куда пригласила всех, у кого в интересах было слово Скрапбукинг. Потом создала интернет-магазин. И вот не прошло и года, как открывается живой магазин на Пролетарской. Очень я за нее рада, молодец!

Открытие прошло прекрасно, народу было очень много, все не поместились в маленькой комнатке. Шампанское, конфеты, все со скидкой 10%, бумага по 5 рублей, короче - красота! В общем, я тоже себе кучу всего накупила, и уже даже кое-что сотворила!


Этот лист давно ждал своего часа. Были просто Олесины фотографии на голубом фоне. Была еще подвеска - вилка с ложкой. Но я все не знала, как бы красивенько все оформить. А потом появились чудесные цветочки и брадсы (давно хотела), и все самой собой сложилось. Красивый коричневый фон, на котором сделаны надписи - это пакетики от чая, которые мне абсолютно бесплатно достаются от моей подруги Насти.
Кстати, здесь мы едим фиги, запеченные с козьим сыром. Это одна из первых наших "трапез". Олеся нас частенько баловала настоящей французской кухней. Эх!

И еще: отъезд из Динана!

В верхнем левом углу приклеена салфетка. Листы у альбома тонкие, поэтому с салфетками ничего не получается. Я три штуки изорвала, прежде чем у меня получилось, по частям, приклеить этот маяк. Попробую теперь  на твердый картон лепить салфетку, и уже его на  лист.

Из новенького тут цветочки и - как бы это назвать - карточка для заметок, очень мне понравился набор.
Мы уезжаем из Динана и теперь пора приниматься за Канкаль!


Комментариев нет:

Отправить комментарий