четверг, 26 мая 2011 г.

Супер-пупер детская площадка, и многое другое. А еще про русские машины.

Так-так-так... Кажется, придется отложить на неопределенный период все попытки аппликации, лепки и рисования. Да здравствуют игры на свежем воздухе! Песочница, горка, турники - все это развивает не меньше, а то и больше. Из мелкой моторики у нас остались произвольные занятия на лоджии: на подоконнике стоят две трехлитровые банки с овсом, коробочка с камушками, кружка с большими деревянными бусинами и шкатулочка с пуговицами. Во всем этом Лада с удовольствием ковыряется, перекладывает (жаль, сортировать даже не пытается), сбрасывает на пол, подбирает и т.д.  В общем, у нас сейчас весь пол усыпан всякой всячиной. Зато развиваем мелкую моторику:)

И вот настало время похвалиться прекрасной детской площадкой, которую мы возвели у себя на даче. Это просто чудо!





Она очень гармонирует с нашим домом :)


Как сказала подруга, такое ощущение, что площадку делали для соседнего дома олигарха, а случайно завезли к вам.

Хорошо, когда муж - строитель:)

Он был очень польщен моими дифирамбами и сказал потом: "Видишь, Насть, ты меня очень давно уговариваешь сделать тебе кукольный домик. Но мы не строим маленькими масштабами. Вот такая площадка - в самый раз".
Ну-ну :) Начать с того, что я уже больше года выпрашиваю песочницу. Но у нас так - или все или ничего. В данном случае я получила ВСЁ!

Лада вроде выздоровела, температура упала, а вчера начался жуткий кашель и насморк. 

Была позавчера на собрании в детском саду. Ясли "Зайчик" - это что-то! Я обязательно сфотографирую это здание - оно будто из позапрошлого века, такой гостевой домик из усадьбы Льва Толстого, оштукатуренный и покрашенный белой краской. "Низкий дом мой давно ссутулился, старый пес мой давно издох", и тогда дом решили переделать в ясли. Зато территория там ничего! Подумать только, управление образования выделило им на ремонт в этом году целых тридцать тысяч рублей! И что прикажете с этими деньгами делать? Этого даже не хватило, что бы трубы все поменять!
Некоторые мамашки обвиняют заведующую - мол, она не умеет деньги выбивать, я, как обычно, ругаю правительство. Да кого тут вообще ругать, это маразм какой-то просто!
Хотя территория там очень даже, грибочки деревянные, цветочки... И заведующая мне понравилась. Надеюсь, что и воспитатели неплохие.

Ладин лексикон обогатился словами "катать", "качать", "борщ", "мак", "гугой"(другой). Может, что-то забыла, подпишу. Зато она абсолютно перестала говорить "пока", вернее "капа" (так это у нее звучало).

И еще скажу про российский автопром. Не покупайте русские машины! Поливайте меня грязью, любители поддержать отечественного производителя, говорите мне все, что угодно! Я больше не хочу ездить на русских машинах!
В прошлом году на день рожденья мы подарили мне "Оку", точнее, "Сеаз" - шедевр Серпуховского автозавода. Я не понторезка, меня машина устраивает, главное, чтоб ездила, и мне надо было научиться нормально водить. ОКА 2002 года, с практически нулевым пробегом, стявшая все это время в отапливаемом гараже, за 70 тыщ, меня абсолютно устроила.Училась ездить я на механике, и потом еще пару месяцев водила раздолбанную четверку 89 года, так что в новенькую Окушку я села с удовольствием! И на дороге никакого неуважения я не почувствовала, напротив, крутые дяди на больших джипах с удовольствием пропускают блондинку за рулем Оки :)
Год все было прекрасно, за исключением только ремонта шаровых, ну и руль отвалился, можно сказать, прямо в дороге.
А теперь началось!
Весной отремонтировали на десятку: сломалась маааленькая фитюлька за сто рублей, а разбирать пришлось полмашины!
На весенних ямах побила ходовую ( и не надо говорить, что я плохой водитель! Я стараюсь их объезжать, но те, кто знают ЧТО такое весенние ямы в России - меня поймут. Чтобы их объехать, надо машину с крыльями или  с большой пружиной, чтоб их перелетать или перепрыгивать. Тем более, это Ока - детали из ТОНЧАЙШИХ листов металла). Короче, стойки амортизатора, опорные подшипники, плюс электрика полетела. Опять вложила тысяч десять. "А что, - сказал мне мастер, - Ока - очень дорогая в эксплуатации машина. Сломалась дешевая деталь, а разбирать надо все. Маленькое подкапотное пространство." Да-да, мне это знакомо.

В общем, починила все, что только можно! А вчера в пробке закипела, термостат полетел. А у меня Ладушка в машине, справа ремонт дороги.Я въехала прямо на смолу, бегом к ремонтникам: ААА, помогите! - женская беспомощность обычно подкупает мужчин. Как обычно, собрали консилиум, в общем, все обошлось, я доехала до пункта назначения (сразу вспоминаю этот фильм, и становится жутко), но какие нервы!
Короче, не хочу больше поддерживать отечественного производителя!!!

 (на фото мой братик)

Комментариев нет:

Отправить комментарий