понедельник, 30 мая 2011 г.

В поля!

Как я и ожидала, лето - это не время для занятий лепкой или рисованием. Очень хочется на волю, в поля, или хотя бы во двор в песочницу.
Сегодня пытались с Ладой раскрасить деревянную пуговицу пальчиковыми красками, дело не пошло. Зато получилась "лесная" картинка с наклейками:

Рисовала все я, Лада абсолютно не хотела. Хорошо уж, что хотя бы прислушалась к моим подсказкам, типа "белочка на дереве, мишка в берлоге, зайчик в норке, а олень на полянке" (плюс к этому я еще тыкала пальцем, потому что никто бы не догадался, что ЭТО - берлога, а ТО - норка! Если честно, надо мне выяснить, как же все-таки выглядит берлога...). Я, в принципе, не против полета фантазии. Но все-таки хочется для начала научить элементарным вещам, а потом уже "отпускать в полет".
Французский альбом тоже продвигается ооочень медленно, и совсем незахватывающе. Тягуче. Вот последнее творение:
Это мы остановились на побережье, по дороге в Канкаль. Жаль, не было времени искупнуться. Устрицы манили...

Теперь, когда на даче есть такая чудесная площадка, мы стали много времени проводить там. На замену скучным домашним занятиям по мелкой моторике пришло вдумчивое отколупывание краски с окошек, слушанье пения птиц и нюханье цветочков, купание в бассейнчике и просто развлекуха и наслаждение жизнью.




Может, поэтому Лада и заговорила?

Комментариев нет:

Отправить комментарий