вторник, 17 мая 2011 г.

"Рыбные" раскраски; папа съел соску; альбом

Погода плохая, гулять ходим мало.
Купила раскраску "Обитатели моря", решила, что пора попробовать. А еще купила наклейки-рыбки, пусть будет "рыбный день". 

Нетрудно догадаться, что все, раскрашенное желтым - мое. Лада "раскрасила" пузырик в правом верхнем углу, и еще немного помалевала.

Наверно неплохо для второго раза в жизни.
Только ей так быстро все это надоедает!
Проблема в том, что я сама так увлекаюсь раскрашиванием, что уже не хочу делать ничего другого;) А она пять секунд раскрашивает, берется раскладывать карандаши. Потом пытается ставить их, и у нее получается!
В общем, я разумно решила, что ставить карандаши тоже небесполезно, и мы вместе построили "забор".


Потом взялись за наклейки. Я нарисовала волны, и Лада наклеила рыбок в "море". Но мне не понравилось.Я-то хочу, чтоб у меня дочь рисовала (я и говорю, бедная девочка!). Так что я предлагаю ей сделать книжку про морских обитателей. Мы берем лист картона, я даю ей фломастеры сине-фиолетовых тонов и мы вместе рисуем. Наконец-то! Правда, Лада большей частью пользуется своей особой техникой, не знаю уж, кто ее научил. Она у нас поклонница боди-арта, так что она сначала рисует у себя на руке, а потом припечатывает это к листу. Хороша же она после рисования, залюбуешься! Кстати, фиолетовый и сиреневый ей нравятся больше синего, точно!
Море у нас получилось, Лада сама приклеила рыбок, я только немножко подсказывала, куда лучше, чтобы не склеивались. Наклеек хватило и на второй лист, но Ладе уже было достаточно рисования на сегодня. Вот какая красота:
Неплохо, но еще тренироваться и тренироваться!


У нас великое событие произошло! Обсуждали вчера с мужем, как будем дочь от соски отучать. Я ему разные истории рассказывала - у кого как. В целом, мне известно несколько вариантов:
- отрезать кусочек - соска рядом, но просто не сосется.
- прибить к стене - когда ребенок хочет соску, подходит и сосет. Так что у него есть право выбора. Только все равно это какой-то садистский способ, по-моему.
- случайно уронить в унитаз или что-то из этой оперы.

В общем, муж не выдержал, взял у Лады ее любимицу, засунул в рот, несмотря на мои протесты, и все. "Съел". Лада была в шоке. "Папа. Сося. Папа. Сося."  Пошла искать - не нашла. Я потихоньку все припрятала, пока она переживала. Мы решили, что если до часу ночи она не заснет, то папа "выплюнет". Попробуем в другой раз, будучи психологически подготовленными. Она покопалась в коробке, где лежат обычно ее соски и еще всякая всячина, побегала, потом легла и заснула.
Лада очень любит папу. Она обязательно простит ему, что он съел ее соску. Вот только как мне одной с ней теперь ковыряться, я пока не знаю.

А еще вот страничка из альбомчика:
Это мы едем в Канкаль на великах. Канкаль  - это город в Бретани, где можно поесть свежайших устриц, прямо с фермы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий