воскресенье, 22 мая 2011 г.

С любимыми не расставайтесь...

Чем ближе 2012 год, тем больше народ беспокоится о конце света. Вчера, по предсказанию американского проповедника Гарольда Кэмпинга, он уже должен был начаться.
А я все больше приходу к выводу, что конец света у каждого свой. Потеря или болезнь близкого, любимого человека - вот самое страшное. На эту мысль натолкнула меня мама, когда рассказала, как у ее знакомого тридцатилетнего мужчины в одночасье умерла жена, оставив двоих детишек. Сердце. А парни из скорой даже не захватили дефибриллятор. Для этого мужчины конец света уже наступил, хоть его жизнь и не закончилась.
Я вообще-то не верю во все эти предсказания. Но на всякий случай позвонила накануне мужу и попросила все-таки быть дома:  уж лучше быть вместе, если К.С. вдруг наступит. Это у меня с детства. Помню, было мне лет десять. Качаюсь на качелях с подружками,  чувствую, что пора домой, а какой предлог придумать не знаю. И тут Юлька говорит: А вы знаете, что сегодня конец света обещали?" Я: "Ой, тогда я домой пойду!". - "Почему?" - ""Ну, в конец света лучше дома быть." Мы все тогда смеялись, как будто это шутка. А почему шутка? Я на полном серьезе так думаю.
Муж, конечно,тоже решил, что я шучу. А вечером у Ладушки поднялась температура 39,6. Мы так привыкли, что она у нас не болеет (ТТТ), что особо значения и не придали. Дали нурофен, авось завтра все пройдет - клыки же лезут. А назавтра - как раз 21 мая в 6.00 -  температура была такая же. Тут я испугалась и вызвала врача.
Вот мы лечились целый день, и муж все равно с работы убежал. И Лада уже идет на поправку. Надеюсь, когда я проснусь сегодня утром, у нее будет нормальная температура.
К чему я все это пишу и как это связано с концом света? Не знаю. Но для меня как-то связано. И очень часто в моей голове звучат строки из "Баллады о прокуренном вагоне" Кочеткова: "С любимыми не расставайтесь! Всей кровью прорастайте в них,- и каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг!"
Как же страшно глупо поссориться, а потом вдруг конец света...
Все, прочь, глупые дурные мысли!

1 комментарий:

  1. Как все правильно и как пронзительно, спасибо!
    А Ладушке поправляться поскорее!!!

    ОтветитьУдалить