суббота, 7 мая 2011 г.

Кризис года и десяти месяцев

Почему так получается, что из самых лучших намерений выходит "бяка бячная"?

У Лады начался какой-то очередной кризис, и из милого ребенка она превратилась в кого-то оруще-визжащего без конца. То есть, даже если она радуется, - визжит все равно. Ужас просто. Как еще стекла не полопались?
Сегодня впервые каталась на каруселях. Я, честно, не ожидала такой реакции. Когда карусель сделала несколько кругов и остановилась, а я потащила Ладу вниз, она закатила истерику. Тогда мы прокатили ее еще раз, на паровозике. Та же история. Короче, я теперь думаю, а стоит ли вообще ее на карусели сажать этим летом? Она, по-моему, психологически еще не готова.

Потом мы пошли в магазин игрушек. Я с Ладой вместе стараюсь не ходить в магазины игрушек, она там носится, как торнадо, короче, это просто страшно. Но бабушка решила испытать судьбу. Хорошо, - ответила я, - Пойдемте. Бабушка переоценила свои силы.

А я спокойно и вдумчиво выбирала, чего же у нас еще нет.

Я думаю, я не первая мама, которая, покупая игрушки, воплощает свои детские мечты. Так что из нескольких опций я выбрала набор аксессуаров для пупса: ванночка с утенком, горшок, тарелка с ложкой и вилкой и т.д. Уже потом, когда я пришла домой, я поняла, что пупса можно искупать и в большой ванне, а уж тарелку-то с посудой мы бы точно нашли, но... Зато сбылась моя детская мечта, и я сегодня с таким удовольствием намыла этого несчастного пупса, потом накормила из бутылочки, посадила на горшок (куда он послушно пописал),снова покормила - уже с ложечки и, наконец, уложила спать, так вот, я с таким кайфом это все делала, что Лада тоже втянулась. Стала кормить его воображаемой едой, приносить ему воду из ванны - прямо в постель. В общем, мы поиграли. А что было бы, если б я купила замечательный деревянный набор овощей на липучках? Ну разрезали бы мы их, а дальше? Готовка - абсолютно не мое. Поэтому я до сих пор Ладе даже посудку нормальную купить не могу - все откладываю. Не знаю пока, что с ней делать будем.

Короче, это я все к чему. Как и карусели, подарки Лада восприняла тоже совсем не так, как бы мне хотелось. Не только не стала вести себя лучше, но даже и не особо-то обрадовалась. У меня сегодня сложилось стойкое впечатление, что она такой избалованный, уставший от жизни деть.

А ведь мы ей не так уж часто что-то покупаем. Такой насыщенный день как сегодня, если честно, - большая редкость.

Короче, вывод: ей все это не нужно. Игрушки я теперь покупаю для себя! Буду с ними сама играть, а она втянется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий