пятница, 27 мая 2011 г.

первая лотерея

Вот решила поучаствовать в розыгрыше конфетки, моя первая лотерея, можно сказать:

 

http://mewshka.livejournal.com/76950.html
Сегодня День Рождения моего дневника. Ему ровно три года! И я решила организовать вкусную конфетку по этому поводу для моих читателей и не только. Надо сказать, это - моя первая конфетка :) Вам надо будет скопировать картинку и пост о моей конфетке к себе в дневник, ссылку добавить сюда и ждать розыгрыша. Победителю я вышлю конфетку в ближайшие после розыгрыша дни. Сейчас я выкладываю не всю конфетку. Я постепенно добавлю еще сладостей. :)Поэтому время розыгрыша определю, когда добавлю всё. :) Приблизительно он будет 1 июня. А пока в нее входят:

1. Яркие летние бусы с украшениями из лент. Бусы были собраны в пасхальные дни, в очень хорошем настроении и волшебном состоянии. Поэтому думаю, могут принести своей владелице мягкие приятные преобразования в жизни :) Они достаточно длинные.
2. Два мишки-теддика, слепленные из теста. На сердечках - название моего города. Почему их два? Потому что они стоят у меня на полке и целуются. :) Невозможно разлучить :)
3. Три отрезка ярких тканей хб по 30 см шириной.
4. Красивые ленты, бусины и подвески.
5. Конфетка должна быть вкусной, поэтому в ней будут три фрукта - яблочко, груша и клубничка. Все мягкие :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий