среда, 13 апреля 2011 г.

игры с крупой

Что-то не похожа я больше на жаворонка. Последние дни просто не могу поднять себя с постели. Лада вскакивает в 7.30- 8.00, а я на автомате наливаю ей молоко в поильник, снимаю с верхней полке паззлы и вкладыши и отрубаюсь.
Сегодня часам к десяти, после чашки крепкого чая, я стала более или менее адекватно себя вести и решила не отказываться от вчерашних планов: поделать с Ладушкой что-нибудь полезное. Например, давно мы с крупами не работали.
Идея взята из видеоурока "Шедевры крошек или крошечные шедевры".
Рисуем подсолнух, размазываем по нему пластилин, а сверху налепляем семечки.
Семечек у меня не было, поэтому мы использовали гречку, а на лепесточки я придумала прилепить пшенку и рис.
Вот что у нас получилось:

К сожалению, Лада принимала совсем небольшое участие в создании этого шедевра. Вообще она любит размазывать пластилин, но еще больше она любит сыпать крупу. Поэтому следующим занятием на развитие мелкой моторики было собирание с пола пшенки и риса.
В конце концов к ней пришла курочка и попросила доделать подсолнух, потому что курочка очень любит клевать зернышки именно с подсолнуха, и категорически отказывалась есть с рук. Лада, усердно повторяя заклинание КО-КО-КО стала надавливать на крупу, чтобы она прилипла к пластилину. Есть! Конечно, курочка намного больше достойна внимания, чем мама.
Тогда мы решили сделать еще кормушку для нашей наседки:

И по просьбе курочки Лада украсила ее аппликацией, старательно размазав клей по картону и даже придерживая картинку, как я учила. Вот это да!

А теперь я в десятитысячный раз пересматриваю "Сумерки" (есть у меня такая дурацкая мания)и одновременно учусь рисовать!
Я нашла потрясающий сайт "Как за десять секунд нарисовать ребенку что угодно: http://risuem-sami.ru/
Это просто волшебно! Я решила сделать Ладушке раскраску, вот сижу отдуваюсь, пока она спит. Под "Новолуние" хорошо идет:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий