пятница, 22 апреля 2011 г.

Болею... Думаю...

Я заболела. Очень противно. Не люблю болеть. Насморк какой-то, а мозг как будто вместе  с носом  заложен. И еще температура 37, 6 - вроде и лекарства пить смысла нет, но и с постели встать не могу. Ломает во всех смыслах.
И много о чем думаю.
Во-первых, набрела на одну статью. Действительно, как часто мы делаем выбор под влиянием социальных предрассудков, боясь того, что о нас подумают другие и т.д. Как часто мы дисциплинируем себя, приучаем к определенному распорядку, хоть он нам и не нужен, а потом жалеем, что не жили полной жизнью.
Вот мы с мужем часто спорим, нужен ли ребенку режим. Я считаю, что он необходим. Это дисциплинирует, приучает к порядку, в конце концов, мне так легче, потому что я приблизительно знаю, чего ждать от дня грядущего. А муж уверяет, что на фиг он нужен, этот режим. Что надо жить как живется, чтобы не было потом стыдно за бесцельно прожитые дни, когда все крутится лишь вокруг "завтрак, обед, сон, полдник, прогулка, купание, ужин, сон". Что надо ехать жарить шашлыки, когда хорошая погода, а не ждать, пока Лада проснется.
Ну, с ребенком, допустим, понятно. А вот со взрослыми как быть? Я люблю ложиться рано. А муж приходит с работы поздно. Он мне говорит: "Да наплюй ты на этот режим! Ты же все проспишь в своей жизни! Давай-ка лучше попьем пивка и засмотрим кинцо! Или выйдем с коляской во двор, пускай Лада спит, а мы будем шашлыки делать!" Для мужа моего важна феерия, "остановись, мгновенье, ты прекрасно!" - готов он кричать. Но не моя же вина, что шашлыки и пивко меня не интересуют, а я хочу зарыться в одеялко и сладко засопеть.
В общем, не знаю. Надо искать золотую середину и, наверное, иногда заставлять себя делать даже и то, что, как кажется, не хочется. Ведь аппетит часто приходит во время еды.
Думаю, на смертном одре я действительно могу пожалеть, что так много спала и столько колготилась с этим режимом!

Еще я думала о том, чем же мне заниматься с Ладой, когда я не могу встать с постели. И ничего не придумала. Очень жаль. Действительно, чтобы заниматься с ребенком, надо быть достаточно сильной, чтобы подсадить его на качели. Лучшее, на что меня хватило, это накрыть покрывалом стол, засунуть туда лампу и подушек и сидеть в домике. Но если первый раз, когда я горела энтузиазмом, мы с Ладой сидели в нашем домике, читали книжки, рассматривали картинки, то сейчас она, видно, просекла, что меня это не очень-то занимает, и ей все быстро надоело.
В общем, весь вечер она ныла.
Сегодня я решила реабилитироваться. Сделала цветочное лото, если получится в него поиграть, то сфоткаю. Еще пару идей из разных книжек взяла на заметку. Посмотрим, на что меня хватит сегодня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий