суббота, 14 апреля 2012 г.

Специально для чайников


Перед поездкой в Узбекистан я зашла в магазин компьютерной техники и объяснила свою беду:
«Понимаете, мне муж подарил на день рождения хороший полупрофессиональный фотоаппарат, я фотографирую, а у меня каждый раз что-то не идет, и фотографии удаляются. Не пойму, то ли фотоаппарат косячный, то ли флэшка, а может кард-ридер». Парень с хвостиком и в очках, стоявший рядом, проглотил смешок. Наверное, он подумал: «Это у тебя руки косячные».
Признаюсь, я и сама так подумала, когда непонятным мне самой образом нажала куда-то не туда, и удалила самые лучшие узбекские фотки – всю Бухару, Хиву и нашу прогулку в горы на лошадях.
Но есть средство для таких криворучек, как я – умные люди предусмотрели специальные программы для восстановления удаленных файлов с  флэшек, дисков и других электронных носителей.
Первая – очень хорошая, но бесплатно она восстанавливает не больше одного гига. Разные кряки и ключи, как нетрудно догадаться, я использовать не умею. Поэтому скачала вторую программу. Recuva абсолютно бесплатна.
Я восстановила все, что только можно.
Кому надо - пользуйтесь на здоровье.
А нашему психологу Маше я, пожалуй, куплю бутылку шампанского за хороший совет - оно того стоит!             

Комментариев нет:

Отправить комментарий