вторник, 24 апреля 2012 г.

Возрастное

Ладушке скоро 2 и10.
Кризис трех лет в самом разгаре. Когда я приехала из Узбекистана, она была такой милой. Так боялась меня обидеть, сделать что-нибудь не так. Я уж обрадовалась, что это навсегда.
Бедный ребенок просто очень сильно соскучился.
Теперь все встало на свои места.
Капризы, падания на пол, "я сама" - все продолжается. Все в пределах нормы.
Любимые книги - про принцесс и фей. Шарль Перро и Г.Х.Андерсен рулят. Объемная "Золушка", которую я привезла из Франции, идет на улет и просматривается каждый вечер. Как и итальянская "Дюймовочка" с огромными картинками. Купила ей сегодня маленькую книжечку про кота в сапогах. Лада занялась рассказом по картинкам: "Жила-была... сын. Он пошел купаться" и т.д.
Также на вершине хит-парада уже несколько недель держатся "Мойдодыр" и "Телефон". Ребенок цитирует их наизусть. 
Любит рисовать и лепить. Если без поддержки взрослого, то рисует каляку-маляку и лепит что-то бесформенное. Ну и ладно, зато карандаш правильно держит и руки разминает. Разукрашивает с удовольствием. Правда, почти всегда одним цветом. Для нее "разукрашивать" - это закрасить, пусть даже еще пол-листа окажутся заодно закрашенными.
Довольно усидчива, если дело нравится. Клеить маленькие блестящие квадратики на корону берется с удовольствием, потом их отклеивает. Лепить наклейки может целый час. Если есть одинаковые - это всегда семья или друзья, они держатся вместе, приклеены рядышком. Любит резать ножницами.
Любит мультик про "Смешариков", но это, кажется, потихонечку уходит. Удивительно, уже несколько дней мы не включали мультфильмы.
Правда, и Хрюша со Степашкой с их английским тоже позабыты.
Три раза ходили на танцы - что-то вроде детского хип-хопа. Лада самая младшая. Цепляет меня за палец и не выпускает. Передвигает стульчики, любит посидеть. Не танцует. А дома движения повторяет,  и даже уже начала декламировать "А, алфавит споем мы вместе", первую строчку из их песенки. Так надеюсь, что она вольется! Спрашиваю: "Пойдешь на танцы?" - "Да". А там - ни в какую.
Разговаривает нормально. Пока не матерится, хотя уже почти год в саду.
 Вставляет во фразы вводные слова, типа "по-моему", "мне кажется".
Короче, деловушка растет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий