среда, 13 июля 2011 г.

Раскрашиваем шишки

Лада сходила два раза в детский сад и заболела кишечным гриппом. Детский сад тут не при чем, она подхватила вирус раньше. Просто обидно, я так хотела дома убраться, уже столько планов понастроила, чем буду заниматься в эти два часа, что ее не будет :)
Сегодня весь день умоляет: Маик саху дай". Значит, дай, пожалуйста, маленький кусочек сахара. Это, можно сказать, ее первая фраза из трех слов. Вторая тоже была сегодня: "Мама купи шаик". Переводится: "Мама купила мыльные пузыри" (у нас же все пока в императиве, других глагольных форм не знаем).
Пока она спала, я лазила по просторам интернета, подыскивала чем бы с ней позаниматься, когда проснется. Идей там миллион, но каждый раз чего-то мне не хватает для воплощения.
Так что решила я с ней шишки раскрашивать. Это давно во мне зрело, тем более, что мы из Хорватии много красивых и больших привезли. В нашем-то бору только маленькие.
Занятие понравилось, была белая краска, так что получились заснеженные шишки:
Рисовала она двумя кисточками - большой и маленькой по очереди.
Потом я задумала показать ей опыт: при намокании шишка закроется. Налила воды в мисочки и, в ожидании чуда, предложила Ладе шишки сортировать по размеру.
Это ее заняло совсем ненадолго, потому что - ну не любит ребенок сортировать: ни по цвету, ни по размеру, ни по какому другому признаку. Может, время еще не пришло. Ну и ладно, наше дело предложить.
Шишки все не закрывались, так что мы отнесли их в ванную, помыть. Вот это другое дело, это поинтереснее сортировки будет!
В общем, ковырялась она с ними, потом забыла, и когда я ей показала где-то через полчаса уже закрытые шишечки, ей это было уже неинтересно.

Еще мы сегодня лепили, рисовали на мольберте, даже полсказки "О царе Салтане" удалось в нее впихнуть (ну никак не любит чтение. Только начнешь читать: "гугую кишку дай", т.е. другую книжку давай! и так без конца).

А то мне уже стыдно стало, что со всеми этими поездками мы перестали что-нибудь интересненькое придумывать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий