вторник, 12 июля 2011 г.

Нашествие

Мы пережили НАШЕСТВИЕ!!!

Самое яркое впечатление фестиваля - и, я думаю, не только у меня – Игорь Растеряев. Это не моя музыка, не то, чем я буду заслушиваться долгими зимними вечерами, - это просто настоящая, живая музыка, настоящие стихи. То, что я слышала его гармошку на youtube не идет ни в какое сравнение с его выступлением. Я плакала. Мне очень понравилось!



Теперь обо всем коротко.

Толпа – как дитя малое: все эмоции выражает криком, везде гадит и хлопает только знакомым мелодиям.

Алиса.
"Нет ничего лучше, чем проснуться утром на фестивале НАШЕСТВИЕ под группу Алиса" 
Ведущая Нашего радио Блондинка Таня 
(очень я смеялась над этими ее словами. Хорошо сказано :))
 
   Перечитай, пересмотри
                                                                                      И убедись, что город внутри.
                                                                                      Забытый город, съехавших крыш
                                                                                     И взорванных стен.

                                                                                     Пересмотри, перечитай
                                                                                     И убедись, что вышел за край,
                                                                                    За рубежи отчетных границ
                                                                                    И сверстанных схем.
Группа "Алиса"

Никогда не испытывала особенной любви к этой группе, просто уважала как одних из основателей русского рока.

Но какой же Кинчев крутой! Его выступление было потрясающим. Харизма в полном смысле слова.

     Сколько раздоров да смут
Ведала Родина-мать,
Как нас хотели согнуть,
Как нас пытались ломать.

Сколько шакалов и псов
Скалятся с разных сторон
На золото наших хлебов,
На золото наших икон.

След звезды пылит по дорогам,
На душе покой и тихая грусть.
Испокон веков граничит с Богом
Моя Светлая Русь.

Что собирали отцы,
Нас научили беречь -
Вера родной стороны,
Песня, молитва да меч.

Так от корней повелось,
Ратную службу несут,
Всяк на своем рубеже,
Инок, воин да шут.

След звезды пылит по дорогам,
На душе покой и тихая грусть.
Испокон веков граничит с Богом
Моя Светлая Русь.
 И про пафос толпы: под песню «Моя светлая Русь» толпа сливается в едином патриотическом порыве, но я ей не верю. Любим мы, русские люди, чтоб душа развернулась и снова свернулась.Только ничего от этого не меняется. Любим Родину только когда песни поем.
Как сказал Иван Охлобыстин: «Мы- империя, мы сила! Поножовщина позже».

Гарик Сукачев - просто классный. Опять цитирую Охлобыстина: "Обнаженный нерв российской поэзии, истинный любимец тушинских подворотен".

Выкладывается на сцене на полную катушку. Начал петь - одетый с иголочки, к концу выступления остался в одних штанах - все из него прорывается наружу и сдерживаться он не может. Толпа ревела вместе с ним.
Г.С.: "Я тут прочитал в интернете: Достал уже этот старик, когда он перестанет петь эту дурацкую песню. А я вам так скажу: когда я ее пою, мне В КАЙФ!" - и как гряянул "А по асфальту каблучки". Это было что-то!

Еще пел любимую песню моей бабушки "А я милого узнаю по походке".
Пел Высоцкого "Чуть помедленнее, кони".
И еще много - много любимых песен.
Очень понравилась девушка на клавишных, она же играла на баяне (или это был аккордеон, не знаю). Она тоже ушла в отрыв вместе с ним.
Изображение ужасное, но суть передает :)

Был там один парень, рядом со мной стоял, абсолютно равнодушный к творчеству Гарика Сукачева. Стоял безразличный ко всему и смотрел на беснующуюся толпу. Я думала: ну как же он может? Это ведь так клево! Как же здорово поет дядька, от души!"
А на следующий день я побывала его шкуре, когда пошла на Кукрыниксов, по Сережиному настоянию. Больше про эту группу писать ничего не буду. Мне она абсолютно она нравится, а солист просто неприятен, даже внешне.

Юрий Шевчук, "ДДТ"
«В стране тяжких запоев и канувших в лето побед»
Толпа требует: "РО-ДИ-НА, РО-ДИ-НА"(название известного хита).
Ю.Ш. спокойно: "А у нас все песни про Родину, вы разве не заметили?" 

Пел, в основном, новые песни, что очень не понравилось толпе, которая хотела ему подпевать. Шевчук сказал: Я буду петь новое, потому что русский рок - это то, как душа поет, а кто хочет скандировать, идите к другим." А скандировать хотели все. Я потом прочитала на форуме Нашего радио, что одним из минусов Нашествия многие считают именно выступление Шевчука, "я думаю, многие меня поймут", пишут они. А я согласна с Шевчуком. Конечно, и мне хотелось поорать, но ведь он правду сказал. И так уже наорались за целый день, а его выступление закрывало субботу. И все-таки ему пришлось под конец "скатиться на хиты", как он сам выразился. Классный он, конечно. Очень умный и интересный.

Еще впечатлило выступление группы «Разные люди» на альтернативной сцене. Я эту группу знаю еще со студенческих лет, ее мои друзья-рокеры слушали (я вообще знаю все эти группы только потому что с ними общалась. Сама-то я не фанатка, отнюдь). Для меня эта музыка слишком тяжелая.
Но слова песен очень хороши. Настоящие, хорошие. Многие ушли с главнй сцены, чтобы послушать их, несмотря даже на то, что Ария в это время выступала.
Кстати, туляков было очень много! Мне вообще кажется, что Тула - очень рокерский город.

В целом, на фестивале мне очень понравилось! Позабылись уже и кучи мусора и очереди в туалет. все группы прекрасно выступили. Я написала только про тех, кто меня очень впечатлил.
Я полна впечатлений, это точно!
Жаль, что мы не успели на Би2 и Чайф, которые выступали в пятницу, пока мы стояли в пробке и проходили все контроли на входе.
Сережа очень расстроился, что не пошел на группу с ничего не говорившим ему названием Louna на главной сцене, а оказалось, что это проект его одноклассницы Лусинэ Геворкян, которая уже давно поет в группе Traktor Bowling и не первый раз выступает на Фесте. Для нас эта музыка тяжеловата, но все-таки одноклассница!
Еще минус - постоянно какие-то изменения в программе происходили, мы их не улавливали и на что-то не успевали. Один парень на форуме написал: "Можете начать поливать грязью, но скажу: с нами была тихая скромная девушка, которая приехала впервые чтобы посмотреть группу Звери, она плакала после отмены.. надо сказать что для меня ее слезы стоили намного больше, чем какая то фальшивая радость тысяч людей от отсутствия попсы; организаторам: плохая была шутка, надо исполнять взятые на себя обязательства, прописанные в программе фестиваля, за которые люди заплатили деньги."
Я с ним абсолютно согласна.

Но все недостатки, как я уже писала, забылись.
Жизнь прекрасна, мы счастливы и готовы к новым приключениям лета!

И все-таки не удержусь и выложу наши фотографии, а также мою небольшую коллекцию "чудиков" с Нашествия:




Утро субботы
И снова утро субботы. Приехали мы в пятницу вечером и еще не совсем освоились.
Очередь в туалет
Трубадур на рок-фестивале
Красавчики!
Падший ангел
Отплясываю под Найка Борзова
Фанатка "Короля и Шута" - девушка-весна

главные чудики Нашествия :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий