суббота, 30 июля 2011 г.

про мужчин

Когда-то давно, лет в 14, я прочитала в женском журнале статью, которая запала мне в душу. Смысл ее был очень прост: мужчины - всегда правы, и последнее слово - за ними. И наше, женское, дело -  поддерживать в них эту уверенность, потихоньку направляя штурвал в нужную ДЛЯ НАС сторону.
Сейчас, в браке,  я каждый день говорю спасибо автору этой статьи.
Некоторые женщины рождаются мудрыми, некоторые - этому учатся. Я очень надеюсь, что я учусь. До чего же нелегко плавно и осторожно перевести мужа из положения "Я теперь крутой, мне нужна крутая машина" в положение "Милая, я решил не жить больше материальными ценностями, давай лучше поедем в путешествие", а потом еще аккуратнее "Любимая, давай позаботимся о вашей с Ладой безопасности и купим тебе новую машину".
Но теперь я знаю, что я это могу. И это решение - он пришел к нему сам, я просто плавно подвела. Для этого нужно много труда, терпения, мягкости. Это не манипуляция, это любовь.
Милый, если ты прочитаешь эти строки, знай: я очень тебе благодарна! Ты позволяешь мне учиться мудрости семейной жизни и идешь мне навстречу.
И мне так приятно, когда ты принимаешь верные решения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий