четверг, 14 июля 2011 г.

Черногория - Хорватия: полный отчет, день девятый

29.06.11 Млини-Дубровник

Съездили в Дубровник. Очень красивый город, в котором хочется гулять, заблудиться и найтись. На стены пока не залезли, сегодня вечером собираемся поехать еще раз. Я уже не хочу в Плитвицу. Может, просто покататься здесь по округе и насладиться отдыхом?


Не могу не написать про парковку. В Дубровнике нет бесплатных парковок (я имею в виду, более или менее близко к Старому Городу). Мы, лохи, платными парковками пользоваться не обучены, что где покупать и куда совать не знали, поэтому преспокойненько пошли гулять, припарковав машину у крепостной стены. Вернувшись через два часа, обнаружили талончик на 170 кун, то бишь, 25 евро - стоимость парковки за полный день. Оплатить надо было до 8го, а 5го мы улетели. Теперь я жду от компании SIXT каких-нибудь штрафных санкций или хотя бы письма, что я у них в черном списке, но ничего еще не пришло. В следующий раз мы уже разобрались с парковочными талонами и оплатили парковку за два часа (1 час - 10 кун- 1,5 евро- 55 руб ), а на третий раз Сережа просто высадил меня и вернулся, когда я позвонила. А сам был с Ладой  на пляже. В общем, разбрелись по интересам.

Никуда мы вечером не поехали. Сидели втроем на берегу и слушали шум волн. До чего же хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий