понедельник, 25 июля 2011 г.

Домохозяйка или хозяйка дома?

Разговоры на детских площадках воскрешают застарелые комплексы. Как они умудряются все успевать, эти чудо-мамочки?

Мой личный список: что я должна делать, чтобы уважать себя как хозяйку дома и мать.

1. Поддерживать относительный порядок дома.
           а) 2-3 раза в неделю пылесосить и мыть пол. Чтобы песок и грязь к ногам не прилипала. А то на диван садиться неудобно.
           б) раз в полгода мыть холодильник. Снаружи и изнутри.
           в) раз в месяц протирать дверцы шкафов (этого я не делаю практически никогда, так что наверно никогда я себя окончательно не зауважаю). Чтобы не было капель, разводов от краски и жирного налета.
           г) каждый день мыть с содой или со средством раковину на кухне и плиту.
           д) 1-2 раза в неделю мыть унитаз и раковину в ванной (это у меня примерно как с п.1.в)).
          е) хотя бы раз в жизни помыть окна!!!!!
          ж) протирать пыль, хотя бы раз в месяц.
          з) как только постиранное белье высохло - сразу снимать и раскладывать, а не перекладывать с подоконника на комод, с комода на диван, с дивана на подоконник все нарастающую кучу.
          и) раз в неделю разбираться в шкафу. Там просто бедлам!

2. Готовить есть  - чтобы всегда было дома хотя бы первое, второе и  десерт. Соответственно, закупать продукты и, само собой из этого вытекает... (см.п.3)

3. Следить за бюджетом - если я смогу делать это дольше двух месяцев, можно будет мне памятник поставить.

4. И, наконец, больше заниматься с Ладой:
         а) пора уже начать говорить с ней по-французски и найти какую-нибудь обучающую программу для малышей. Или уже поздно????? Слушать английские и французские песенки и аудиокниги. Для начала.
        б) приобщать к помощи по дому (про это я уже писала). Продолжать и настаивать.
        в) более настойчиво читать ей книги. Каждый день, по несколько страниц, и дальше больше. Insister, insister!!!!
        г) не лениться - просто и легко. Делать, выдумывать, заниматься! Каждый день!!!
        д) чаще слушать аудиокниги, а не смотреть мультики - ведь это так просто, а и до этого руки не доходят!
       е) каждый день выучивать наизусть стихотворение - любое, и читать Ладе. На ночь, просто так. И свою память тренировать, и ее. Чтобы через год я знала 365 разных стихов :)

Ну, и естественно, заниматься с мужем. Всегда быть готовой бросить все и поехать с ним на шашлыки, купаться, еще куда-нибудь, потому что слишком дороги редкие минуты общения. И бурчать что-то про невымытый пол просто глупо.
И еще штаны ему подшивать раньше, чем он их заносит до дыр.

Ну и как все это мне успеть???

И ведь не такие уж завышенные у меня требования. Просто есть люди, которые воспринимают уборку и готовку, как нормальное явление, а есть я, которая все это терпеть не может  и делает через силу. Так, конечно, нельзя.
А скоро я пойду работать, и как я буду все это успевать - не знаю вообще. Будет у нас дома, как в старом анекдоте про двух студентов в общаге:
- Слушай, давай свинью заведем?
- Да ты что, вонь, грязь...
- Да ниче, она привыкнет!

Охохошеньки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий