четверг, 11 августа 2011 г.

дождливые дни...

В такие дни, когда небо надолго затянуто серым, когда капли стучат по карнизу, и о прогулках можно забыть, в такие дни у многих особый настрой.
Мне, например, хочется во Францию.
Сидеть в маленькой студии, пить кофе и смотреть на дождь. Быть парижской студенткой. Знать, что совсем рядом стоит Собор Парижской Богоматери, и что я не иду гулять по набережным Сены только потому что дождь, иначе обязательно бы пошла!
Или сидеть на балконе в домике на берегу Ла-Манша и слушать прибой, и смотреть, как прозрачные капли бьют по серой поверхности моря. Закутаться в теплый плед, налить винца, отрезать камамберу и сидеть вот так, ни о чем не думая.
Так, конечно, не бывает. Только закутаешься в плед, сразу что-нибудь зачешется, где-нибудь зазудит, и весь романтик как рукой снимет.
Но дожди у нас уже третий день, поэтому три дня я в этакой меланхолии. Сегодня снилось, что я в Голландии, и не где-нибудь, а непременно в Антверпене. Идем мы, студенты, по мощеным улочкам, вдоль реки, и такая красота вокруг - красивые бронзовые скульптуры прямо в реке, на улицах - невероятно красивые. И обязательно детская площадка - сказочная (это у меня теперь пунктик такой: я страну по детским площадкам оцениваю, даже во сне). И заходим в какой-то музей...
Настоящее путешествие я во сне пережила! Даже залезла сегодня в интернет посмотреть, что за Антверпен такой. Оказалось, что город этот - в Бельгии, а не в Нидерландах, и ничего похожего на мои скульптуры там не наблюдается. Хотя... подождите-ка... Река точно есть:

Бронзовые скульптуры тоже:
Может, и не совсем такие, как в моем сне, но все же!
Интересную шутку сыграло со мной воображение!

А позавчера полистала французский альбом и сделала еще одну страничку:


Сразу захотелось мидий и устриц с багетой и белым вином...
Это мы все еще в Канкале, с трудом нашли, где покушать во время сиесты. А фотография получилась неожиданно: я случайно нажала на кнопку фотоаппарата, стоящего на столе. Интересно вышло:

Теплый был денек!
А дождь поливает... И во Францию я теперь, наверно, нескоро выберусь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий