среда, 31 августа 2011 г.

Лепка - это прекрасно!

Потому что не только развивает мелкую моторику, но и делает родительские мозги более гибкими. Сегодня, пока мы лепили, мне пришло в голову столько замечательных идей!

К примеру: достав баночку с семечками и косточками, я долго измышляла черепаху, а родился подсолнух:
Реальный такой подсолнух, у него даже семечки растут, как у настоящего. В стебле спичка. Лада сначала вытаскивала семечки, потом стала их вставлять в образовавшиеся углубления. Красота!
Потом Лада сделала маленькую лепешку и надела ее себе на палец - получился грибок. Я стала делать шляпки для остальных пальчиков-грибочков. Боровик, подосиновик, поганка, мухомор. Так она интересно эти названия повторяет!

Осваиваем книжку "Это может ваш малыш - Пластилиновые прятки". Мне очень нравится. Слушаем маленькую сказку, потом лепим. Это, правда, совсем для малышей - отрывать кусочки пластилина и, например, "прятать" палящее солнце за серой тучкой. Зато сказочки мне нравятся, и можно потом задание как-нибудь обыграть. Вчера мы делали сказку про верблюжонка, который просил дождя:
Кроме тучки и дождика, Лада еще разрисовала деревце: после дождя все зеленеет.
Сегодня была сказка про крота. Но Ладе уже явно надоели примерно одинаковые занятия. Она уже не слушает сказку, залепляет все подряд - смысл задания понятен. Конечно, надо чередовать лепку и аппликацию, к примеру.
После лепки показала ей мультик про крота, тот самый из детства, польсктй или чешский. ЕЙ понравилось.
А еще мы сегодня делали театр теней. Пока очень примитивный, но Ладе больше и неинтересно:
Это про львенка и черепаху. Ненадолго ее заинтересовало, по-моему ей даже больше понравилось к этому действу готовиться: наблюдать, как я вырезаю фигурки, подавать мне зубочистки, помогать приклеивать их на скотч.
Будем пробовать еще.

2 комментария:

  1. Настя, я тобой восхищаюсь! Какая же ты молодец, сколько в тебе творчества и задора! У таких мам вырасают очень талантливые и счастливые дети. Мне очень стыдно за себя. буду исправляться и брать с тебя пример. Оля Ф.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Оля
    Знаешь, это же просто отдельный день. А часто я прихожу с работы и под "смешариков" семечки лущу вместе с Ладой:)
    Очень бы хотелось почаще проводить таких дней, когда все получается, и ребенку интересно, и мне.

    ОтветитьУдалить