воскресенье, 28 августа 2011 г.

любовь к старым вещам

Какими бы оголтелыми потребителями мы ни были, у любого найдутся вещи с которыми жалко расстаться. Одежда, украшение, какая-нибудь фитюлька - то, с чем связаны приятные воспоминания.
А еще это может быть что-то крупное, из мебели. Вроде не мешало бы купить новый диван, да и старый ничего. И снова ностальжи, ностальжи охватывает...
Я легко расстаюсь со старьем. Но есть у меня две вещи, которые продам последними.
Первая - это мой холодильник. Дело тут не в воспоминаниях, просто я его уважаю, как ветерана. Мама ко мне недавно приезжала и стала ругать беднягу, мол, ничего не помещается, да и старый уже... А я ей сказала: "Мама, я плохая хозяйка, соглашусь. Но мой холодильник ругать не позволю!"
Мы его купили года 4 назад, уже б/у, как сейчас помню за три тыщщи. Стинол - настоящий! И работает, запаха никакого нет, я его размораживала один раз в жизни, и то - от скуки. Нашим людям сейчас впаривают  холодильники по сто тысяч, которые ломаются через год, и столько же еще в ремонт надо вкладывать, а мой, трудяга, пашет бесперебойно. Только лампочка перегорела.
Вторая вещь - это мой ноутбук. Его я купила во Франции, году в 2005 или 6-м. Естественно, за это время прогресс ушел далеко. Компьютер и подтупливает периодически, и оперативку мы ему уже сменили, и вот вчера еще жесткий диск ему купила на 160 гигов. Может, станет побыстрее работать, а?
Но вот что интересно. Я его лет пять никуда не носила, винду мне первый раз переустановили года через 3-4 после покупки. А в том году бедняга совсем плох стал. Муж отнес его в ремонт. А ему говорят: вы вентилятор когда-нибудь чистили? Он: "Нет". На что мастер отвечает: "Я сфогографирую ваш вентилятор для потомков, ладно? Я столько грязи еще никогда не видел. Вообще компьютеры через три года такой эксплуатации просто ломаются окончательно, и уже ничего не сделаешь. А вашему, вы говорите, уже пять? Поразительно!".
Такие дела.
Вполне резонен мой вопрос: надо ли мне менять такой замечательный комп, если я использую его исключительно для интернета, в ворде поработать и кинцо посмотреть.
Мне даже вчера продавец в магазине сказала, что не надо. Хотя там другая история. Удивительно, вроде давно все у нас есть, а до сих пор нет-нет, да и проскользнет благоговение перед западом.
- Здравствуйте, мне нужна помощь. У меня старенький ноутбук, лет пять-шесть. Очень маленький жесткий диск. Вот и думаю, что лучше: купить хард побольше или новый комп сразу?
- Ну-у в идеале, конечно, новый компьютер.
- Да я простой пользователь, мне много не надо...
- А, понятно. Просто новый-то все равно лучше.
- Да? А я его во Франции купила...
-А-а, тогда конечно! Пойдемте посмотрим жесткие диски.
Без комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий